Новости, деловые новости - Известия
Четверг,
18 декабря
2014 года

Кристофер БЕЙЛИ: "Принц Уэльский приходит к нам как простой заказчик"

В Москву на открытие первого в России бутика знаменитой английской фирмы Burberry приехал креативный директор компании Кристофер Бейли. О традициях в моде с Кристофером БЕЙЛИ беседует обозреватель моды "Известий". - Для неангличан стереотип восприятия Англии - это уважение к традициям, возведенное в культ. Почему вы, придя в 2001 году в этот уважаемый Дом, начали с разрушения традиций? Я имею в виду не только "клетку Burberry", которая была сразу отведена вами на второй план, но и изменение дизайна логотипа компании (до этого "Burberry's". - "Известия"). - Я как раз и хотел разрушить стереотип. И думаю, что совсем не в ущерб заслуженному имиджу компании

В Москву на открытие первого в России бутика знаменитой английской фирмы Burberry приехал креативный директор компании Кристофер Бейли. О традициях в моде с Кристофером БЕЙЛИ беседует обозреватель моды "Известий" Ирина СУМИНА.

- Для неангличан стереотип восприятия Англии - это уважение к традициям, возведенное в культ. Почему вы, придя в 2001 году в этот уважаемый Дом, начали с разрушения традиций? Я имею в виду не только "клетку Burberry", которая была сразу отведена вами на второй план, но и изменение дизайна логотипа компании (до этого "Burberry's". - "Известия").

- Я как раз и хотел разрушить стереотип. И думаю, что совсем не в ущерб заслуженному имиджу компании. Знаменитую клетку (черно-красно-белую на бежевом фоне) "придумал" основатель компании Томас Берберри еще в 1920 году. Но все нуждается в обновлении - дизайн, менеджмент, маркетинг... Клетка остается в коллекциях - на подкладках пальто и плащей, в аксессуарах...

- Если бы у вас была возможность пройтись по московским улицам, я уверена: вы не раз встретили бы эту клетку на одежде прохожих - на юбках, шарфах, зонтах, не имеющих никакого отношения к продукту Burberry. Она запатентована фирмой? Как бороться с подделками?

- Безусловно, клетка запатентована. Но вы правы: подделки - большая проблема. В свое время мы выиграли несколько судебных процессов, борясь с контрафактной продукцией.

- При всей провокационности моды, отвечающей дисгармоничности современного мироустройства, вы все же продолжаете бережно относиться к традициям Burberry, и это видно по коллекциям. "Возвращение к истокам" - что это для вас, дизайнера молодого поколения?

- Фирма, существующая с 1856 года, просто обязана иметь традиции. Дело лишь в современном их осмыслении. Еще в 1901 году Burberry начала историю тренча и успешно ее продолжает по сей день. Потом придумала такую ткань, как габардин, и дала ей это название. С Первой мировой войны разрабатывала военную форму, создала первые плащевые ткани с водоотталкивающим эффектом, занималась созданием экипировки для первых воздухоплавателей и покорителей Антарктики. Например, Роальд Амундсен и его команда были одеты в специальные комбинезоны от Burberry.

- А приходится этим заниматься в наши дни? Поступают сейчас подобные заказы?

- Практически нет.

- Зато я знаю, что с 2002 года вы начали кампанию Art of the Trench и теперь шьете тренчи на заказ. Принимаете ли вы заказы у членов королевской семьи - у принца Уэльского, например? Сколько он заплатит за тренч от Burberry?

- Столько же, сколько и вы, как любой заказчик...

- И сколько же?

- Примерно 700 фунтов.

- Когда-то ваша соотечественница ....................Вивиенн Вествуд на мой вопрос, кого из современных дизайнеров она считает наиболее талантливым, неожиданно ответила мне: "Я вообще не слежу за модой". А вы следите за модой?

- Я за модой слежу, так как мне интересно все, что с ней связано. В свое время я работал у Тома Форда и Донны Каран. Мне кажется, они многому меня научили.

- Ваша новая осенняя коллекция-2004/05, которую я видела в марте в Милане, показалась мне не только изысканной по колориту, но даже многоцветной, хотя и довольно традиционной по дизайну. Вы большой поклонник цвета?

- Цвет я искренне люблю. В весенне-летней коллекции, которой мы открываем первый московский бутик, очень свежая, радостная цветовая гамма: весенняя зелень, розовый, перванш, много белого и цветочных набивок...
Известия // среда, 7 апреля 2004 года

Кристофер БЕЙЛИ: "Принц Уэльский приходит к нам как простой заказчик"

В Москву на открытие первого в России бутика знаменитой английской фирмы Burberry приехал креативный директор компании Кристофер Бейли. О традициях в моде с Кристофером БЕЙЛИ беседует обозреватель моды "Известий". - Для неангличан стереотип восприятия Англии - это уважение к традициям, возведенное в культ. Почему вы, придя в 2001 году в этот уважаемый Дом, начали с разрушения традиций? Я имею в виду не только "клетку Burberry", которая была сразу отведена вами на второй план, но и изменение дизайна логотипа компании (до этого "Burberry's". - "Известия"). - Я как раз и хотел разрушить стереотип. И думаю, что совсем не в ущерб заслуженному имиджу компании

скопируйте этот текст к себе в блог:

Читайте также:

реклама
реклама