Новости, деловые новости - Известия
Четверг,
18 сентября
2014 года

Берег левый - берег правый

Нехватка сообщения между правым и левым берегами Камы существует не только в Перми. Актуальна эта проблема и для севера Пермского края. Чтобы наладить связь между промышленно развитым левобережьем и богатым ресурсами правым берегом, краевые власти задумались о строительстве еще одного моста через Каму. Новый мостовой переход, вероятно, будет располагаться на автомобильной дороге Чертеж-Тюлькино-Вильва близ Соликамска. Еще в прошлом году Государственное управление автомобильных дорог Пермского края обратилось в Институт транспортной инфраструктуры с просьбой просчитать выгоду, которую принесет строительство моста краю.

Нехватка сообщения между правым и левым берегами Камы существует не только в Перми. Актуальна эта проблема и для севера Пермского края. Чтобы наладить связь между промышленно развитым левобережьем и богатым ресурсами правым берегом, краевые власти задумались о строительстве еще одного моста  через Каму. Новый мостовой переход, вероятно, будет располагаться на автомобильной дороге Чертеж-Тюлькино-Вильва близ Соликамска. Еще в прошлом году  Государственное управление автомобильных дорог Пермского края обратилось в Институт транспортной инфраструктуры с просьбой просчитать выгоду, которую принесет строительство моста краю.

Сегодня связь между правым  и левым берегами Камы в районе Соликамска практически отсутствует.  Ближайший мост расположен в 60 километрах от города. Чтобы  переправить груз с одной стороны реки на другую, перевозчикам приходится делать  крюк в 120 километров. Летом  грузы везут на паромах, зимой — по ледовой переправе. Мост в этом районе совершенно необходим.  Начальник транспортного отдела ЗАО "Соликамскбумпром" Сергей Овчинников признается: "Если мост близ села Тюлькино будет построен, мы сэкономим время и деньги. Сейчас, чтобы переправить лес на другую сторону Камы, надо не меньше часа. С появлением моста времени будет тратиться в два раза меньше".

Сотрудники пермского филиала Института транспортной инфраструктуры провели  замеры интенсивности движения,  рассчитали объемы грузовых перевозок, которые придется нести мосту вплоть до 2027 года. Все эти расчеты нужны для того, чтобы оценить — насколько выгодно инвестировать средства в строительство моста. Проанализировав все "за" и "против", инженеры дали однозначный ответ: выгодно.

Главный инженер проекта по обоснованию инвестиций тюлькинского моста Кирилл Мостовой признается: "По нашим подсчетам, на строительство моста уйдет более миллиарда рублей. Но уже через десять лет эти вложения окупятся".

Сейчас инженеры заняты выбором идеального места для сооружения. Скорее всего, мост будет находиться чуть ниже села Тюлькино — такое расположение оптимально с точки зрения экологии. Что касается конструкции моста, то она, скорее всего, будет напоминать уже существующий Красавинский  мост через Каму — экономичное сочетание стали и бетона.

Известия // вторник, 17 июля 2007 года

Берег левый - берег правый

Нехватка сообщения между правым и левым берегами Камы существует не только в Перми. Актуальна эта проблема и для севера Пермского края. Чтобы наладить связь между промышленно развитым левобережьем и богатым ресурсами правым берегом, краевые власти задумались о строительстве еще одного моста через Каму. Новый мостовой переход, вероятно, будет располагаться на автомобильной дороге Чертеж-Тюлькино-Вильва близ Соликамска. Еще в прошлом году Государственное управление автомобильных дорог Пермского края обратилось в Институт транспортной инфраструктуры с просьбой просчитать выгоду, которую принесет строительство моста краю.

скопируйте этот текст к себе в блог:

Читайте также:

реклама
реклама