Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российская армия владеет инициативой по всей линии фронта
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Мир
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Посольство РФ посоветовало судиться с Turkish Airlines при недопуске на рейсы
Мир
Швейцария разблокировала связанные с Россией активы на 290 млн франков
Мир
Додик на встрече с Патрушевым высоко оценил отношения с Москвой
Происшествия
ФСБ задержала готовившего теракт в Брянске сторонника украинских националистов
Общество
Третьего соучастника покушения на экс-сотрудника СБУ в Москве задержали в Луганске
Мир
Захарова указала на двойные стандарты США в вопросе прав человека на Украине
Общество
Скончалась заслуженный тренер России Елена Карпушенко
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Мир
Экс-разведчик США указал на безвыходность положения ВСУ на поле боя

Дневную клубную жизнь в Москве сделают привлекательнее ночной

Популяризацию досуговых центров среди населения начнут с разработки единого логотипа
0
Дневную клубную жизнь в Москве сделают привлекательнее ночной
Фото: РИА НОВОСТИ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столичные власти придумали, как завлечь людей в городские центры досуга и творчества. Департамент культуры Москвы в этом году планирует потратить более 12 млн рублей на создание единого логотипа сети учреждений клубного типа и их оформление с элементами световой рекламы. Как рассказал «Известиям» начальник управления по вопросам культурной политики ведомства Евгений Медведев, это поможет позиционировать досуговые клубы как «привлекательные для всех».

Под понятие «клубный тип» подпадают центры и клубы досуга, творчества или искусства, дворцы и дома культуры. Таких в Москве на сегодняшний день более 90. На дизайн-разработку нового единого логотипа для этой досуговой сети власти намерены потратить 2,5 млн рублей. 

— Хотелось бы, чтобы логотип «сообщал» о том, что это учреждение культуры, государственное, многофункциональное и универсальное, то есть любой москвич — ребенок, взрослый, пожилой — может туда войти, — пояснил Евгений Медведев.

Он напомнил, что в таких центрах, как правило, проходят различные мероприятия и собираются любительские объединения — от танцевальных кружков до клубов любителей футбола или хай-тек. В ближайшем будущем в них также появятся терминалы, через которые можно будет купить билет — к примеру, в театр или в музей. На оформление этих клубов с элементами световой рекламы планируется потратить 10 млн рублей в этом году и еще 6 млн — в следующем.

Маркетологи полагают, что подобный логотип создать будет непросто, так как целевая аудитория «слишком размыта». 

— Каждый такой досуговый центр отличается от другого, поэтому лучше разработать единую концепцию, а не логотип, — рассказала член Гильдии маркетологов, коммерческий директор проекта «Логомонстр» Тамара Напылова. — То есть выбрать для всей сети единый цвет, геометрическую форму или символ, в этом случае связанный с культурой и досугом, а затем добавлять вариации, придавая индивидуальность каждому клубу.

По ее словам, в цветовую гамму знака стоит включить российский триколор. «Так будет возникать ассоциация с тем, что это бюджетное учреждение», — пояснила Напылова.

Другие эксперты полагают, что логотип и вывеска должны информировать проходящих мимо москвичей, что в клубах они смогут культурно провести досуг. «Такие центры не должны простаивать без посетителей, — заявил член комиссии Общественной палаты по культуре Андрей Дементьев. — В них нужно привлекать больше желающих общаться и развиваться».

Городские депутаты инициативу властей поддержали. «Досуговые центры в Москве должны развиваться», — рассказал член комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Алексей Рябинин. По его словам, при создании единого «клубного» знака исполнителям стоит учесть мнение заслуженных деятелей культуры и самих москвичей.

Также в последнее время в Москве активно растет количество кафе и коммерческих клубов, собирающих под своей крышей посетителей по интересам: любителей настольных и коммуникативных игр, экстремального спорта, иностранных языков, кино и т.д. Не исключено, что часть этой аудитории смогут переманить к себе бюджетные досуговые клубы.

Отметим, что необходимость развития культурно-досуговых центров, клубов, дворцов и домов культуры прописана в госпрограмме «Культура Москвы» на 2012–2016 годы. На соответствующую подпрограмму выделяется более 19 млрд рублей. На сегодняшний день в таких учреждениях собираются более 7 тыс. творческих любительских объединений, в которых состоят более 122 тыс. человек. Согласно документу, к 2016 году эти показатели должны вырасти на 10–12%.

Комментарии
Прямой эфир