Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин заявил об укреплении позитивных тенденций в экономике РФ
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Экономика
Путин назвал донастройку налоговой системы шагом к улучшению инвестклимата
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Туризм
Российский турпоезд «Ласточка» совершил тестовый рейс в Сухум
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Экономика
Путин назвал РСПП надежным партнером государства
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Макрон призвал строить будущую Европу независимой от курса США

Facebook и «В Контакте» зальют пивом

После запрета на рекламу пива по телевидению производители направят маркетинговую активность в интернет
0
Facebook и «В Контакте» зальют пивом
Фото: РИА НОВОСТИ/Александр Викулов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С запретом на рекламу пива на телевидении производители намереваются увеличить рекламную активность в социальных сетях. И, по мнению маркетологов, интернет может оказаться не менее эффективным и популярным инструментом для завоевания аудитории для пивных брендов, чем телевидение. Пиво исчезнет с телеэкранов уже 23 июля.

По словам директора по маркетинговым коммуникациям пивоваренной компании «Балтика» Сергея Кузнецова, основная борьба пивных брендов будет вестись в местах продаж, но, в ситуации ограниченных возможностей по рекламированию продукта, придется быть внимательным ко всем точкам контакта с потребителем, будут максимально задействованы интернет, реклама посредством мобильных телефонов, пресса и пр.

Эксперты пивоваренной компании «Очаково» посчитали, что в 2013 году маркетинговая активность пивных брендов в Интернете может увеличиться в три раза, и на четверть возрастут бюджеты на продвижение пивных брендов в местах продаж. «В нашей компании маркетинговые усилия распределятся следующим образом: 60% займет трейд-маркетинг, 30% придется на Интернет и 10% бюджета уйдет на продвижение по другим каналам», — говорит директор по маркетингу «Очаково» Алексей Захарычев. Сегодня «Очаково» направляет на продвижение своих брендов в интернете лишь 10% рекламного бюджета.

В «Очаково» рассказали, что их бренды уже давно активно присутствуют в социальных сетях. Компания все меньше использует прямую баннерную рекламу и больше делает акцент на создание групп и страниц. Как правило это группы, которые объединяют людей по интересам и увлечениям, которые близки имиджу того или иного бренда, название пивной марки может содержаться в наименовании группы. В пресс-службе «Очаково» отмечают, что законодательных ограничений для рекламы пивных марок в Сетях нет, но Сети сами, по просьбе производителей, устанавливают ограничители на просмотр страничек с рекламой пивных брендов несовершеннолетними. Так, в Facebook, для несовершеннолетних пользователей, указавших свой возраст при создании профиля, такие группы недоступны. 

Компания Heineken заключила договор с сетью Facebook на глобальном уровне. В этом году при поддержке бренда Heineken в сети Facebook был открыт проект Serenade Heineken — интерактивное приложение, с помощью которого можно приглашать друзей на свидания, к акции присоединилось уже 9 тыс. человек. Огромное число групп любителей разных пивных марок существует в сети «В Контакте». Впрочем, последняя не может похвастаться большим числом участников — как правило, их 400–500. 

Представители социальных сетей комментировать действия своих партнеров отказываются. Однако то, что социальные сети теперь станут одним из основных инструментов коммуникации с потребителями для пивоваров, подтверждают и маркетологи.

«Пивные компании, производители алкоголя и сигарет уходят в BTL, в интернет и социальные сети. И не зря, у интернета — бездонный потенциал. Интернет — это еще и дикое пространство, на котором не работает никакая цензура, возможности для рекламы того же пива ничто не ограничивает, кроме порядочности самих компаний, — рассуждает владелец холдинга R&I Group, вице-президент союза маркетологов России Юний Давыдов. — У нас сейчас существует департамент, который отвечает за работу с соцсетями. Некоторые крупные компании уже тратят на продвижение в интернете до 50% своего рекламного бюджета. Другие — пока не успели перестроиться, но рынок меняется».

Реклама пива на телевидении будет запрещена в России с вступлением в силу поправок к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». В прошлом году, по оценкам аналитического центра «Видео Интернешнл», пивовары потратили на телерекламу порядка 4,4 млрд рублей при общих затратах на продвижение в размере 9 млрд рублей. 

Комментарии
Прямой эфир