Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ нанесли удары по объектам ВСУ на правом берегу Днепра
Общество
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Общество
Уровень воды в реке Тобол в Кургане за сутки снизился до 920 см
Происшествия
Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту 3 км
Происшествия
В Новосибирской области в ДТП с грузовиком и автобусом пострадали четыре человека
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали об освобождении Ласточкино в ДНР
Общество
В России не хватает вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +22 градусов в Москве 25 апреля
Мир
Bloomberg узнало о желании Франции ввести новые антироссийские санкции
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Общество
МЧС РФ заявило о контроле за лесными пожарами из космоса и с воздуха
Происшествия
В Тюменской области сотрудники МЧС России предотвратили прорыв дамбы
Общество
Вильфанд спрогнозировал июньскую погоду в Москве в ближайшие дни
Армия
В России создают серию плавучих дронов для подрыва мостов
Мир
Посол Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ

«Почта России» примет жалобы в «будке гласности»

В компании начали тестировать новый способ связи с возмущенными клиентами
0
«Почта России» примет жалобы в «будке гласности»
Фото предоставлено пресс-службой ФГУП «Почта России»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На Московском почтамте заработало устройство, принимающее видеожалобы на работу ФГУП «Почта России» и предложения по работе этой организации. Компьютер с сенсорным управлением оборудован видеокамерой. Устройство способно записывать видеоролики длительностью до минуты, а затем отсылать их на рассмотрение специальной комиссии  «Почты России».

Новинку назвали «будка гласности». Как рассказали «Известиям» в организации, если тестирование прибора пройдет удачно, то подобные устройства разместят в почтовых отделениях по всей стране.

— Если где-то возникает проблема, клиенты могут незамедлительно сообщить об этом напрямую руководству компании. Информирование о проблеме и отклик на нее будут максимально оперативными, — считает директор московского филиала «Почты России» Виктор Попов.

Представители организации заявили «Известиям», что будут принимать и рассматривать даже анонимные сообщения. А если заявитель оставит контактные данные, компания направит ему ответ.

Управляющий партнер группы юридических и аудиторских компаний «Содействие бизнес-проектам» Кира Гин-Барисявичене напоминает, что, согласно «Правилам оказания услуг почтовой связи» (утверждены постановлением правительства РФ № 221 от 15.04.2005), подать претензию можно только в письменном виде.

— Даже если человек в ходе своего видеообращения в «будке гласности» представился и оставил свои контактные данные, то претендовать на какие-либо компенсации по действующим правилам он не сможет. Но не исключаю, что если человек решит пожаловаться на непрофессионализм и грубость работников почты, то такое обращение все-таки возымеет действие, — предполагает Кира Гин-Барисявичене.

Она также считает, что установка «будки гласности» в ряде случаев бывает весьма полезной. Например, в одном из районов Новосибирска, по словам эксперта, «в почтовом отделении, которое обслуживает в том числе прокуратуру и налоговую инспекцию, нет грубых работников. Там никого нет — из-за маленьких зарплат. Придя на почту, вы никого не застанете — пустота и горы неразобранных почтовых отправлений».

Юрист межрегиональной общественной организации
 «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» Олег Фролов считает, что «Почте России» нужно бороться с причинами возникновения проблем, а не разбирать жалобы.

— Стоит решить вопрос дефицита кадров. Иногда почтовики просто физически не успевают разобрать всю корреспонденцию, из-за чего возникают настоящие завалы. Например, под Новый год, — считает юрист.

Осовременить книги отзывов и предложений также пытаются и в Сбербанке. Здесь посетителям нескольких московских отделений предлагают общаться со службой поддержки через устройство, которое в банке называют BigPad. В отличие от «будки гласности» через BigPad клиенты могут не только пожаловаться, но и в режиме онлайн получить консультацию специалиста.

Комментарии
Прямой эфир