Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финляндия признала ограничивающий характер оборонного договора с США
Интернет и технологии
Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов» для предотвращения призывов к терактам
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Минтранс: чем лучше дороги, тем больше пробок

Будущее городского трафика — за рельсовым транспортом, считают власти
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Качество дорог отрицательно влияет на величину автомобильных пробок. Об этом сегодня заявил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров в рамках международного форума «Транспорт России».

— Чем лучше дороги, тем больше пробок. Поэтому бороться с пробками улучшением дорог бесперспективно, — сказал Белозеров.

Перспективу в Минтрансе видят в развитии рельсового транспорта, в первую очередь речь идет о трамваях и электричках. Именно рельсовый транспорт способен решить проблему пробок кардинально. Предлагается сделать сквозное движение электропоездов поперек Москвы, для чего потребуется тоннель между Киевским и Казанским вокзалами, запустить скоростной электропоезд по вновь присоединенной к Москве территории («новой Москве») и соединить все это в одну систему с метро и Московской кольцевой железной дорогой.

В промежутках между станциями и пересадочными узлами предлагается запустить трамвайное сообщение. По словам управляющего директора российского представительства компании Alstom Бернара Гане, трамвай — это не только экологично, но и повышает стоимость недвижимости в тех районах, где проложен его маршрут, повышает привлекательность района для жилой застройки.

Комментарии
Прямой эфир