Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Мир
В Великобритании указали на неспособность поддержки Запада помочь Украине
Мир
В МИДе указали на готовность РФ помочь Африке в цифровизации
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
В Госдуме подготовили поправки об увеличении наказания за диверсии до 35 лет тюрьмы
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутат рады сообщил об увеличении на 15 тыс. числа пограничников на Украине
Мир
В ЕК указали на продолжение применения директивы по защите украинских беженцев
Общество
Пожар на железнодорожной цистерне под Симферополем ликвидирован
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Паутина из бензина

В апреле 2013 года ГК ТРАССА выпустит новый вид топлива – ПРЕМИУМ-СПОРТ (95)
0
Паутина из бензина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пакет топливных присадок последнего поколения, содержащийся в новом бензине АЗС ТРАССА, обеспечит увеличение мощности двигателя и уменьшит время разгона автомобиля. Продукт, что очевидно из названия, будет ориентирован на автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения.

Это «локальное» нововведение стало продолжением в череде осуществления грандиозных планов компании. В прошлом году в дополнение к имеющимся построены семь АЗС, еще пять высокотехнологичных и эффективных автозаправочных комплексов находятся в стадии строительства. Также реконструируются две действующие АЗС. Через 3 года сеть АЗС ГК ТРАССА в Московской области увеличится до 70 станций (средняя скорость строительства – 7–8 автозаправок в год). В 2015 году компания войдет в активную предынвестиционную фазу. А еще спустя два года ТРАССА планирует построить новую нефтебазу на северо-западе Московской области. Емкость хранилища может составить 20 млн литров. Проектная стоимость этого строительства оценивается в 1,5 млрд рублей.

Московская область, как известно, один из наиболее развитых в промышленном плане регионов. Здесь сосредоточено 10% промышленного потенциала, 17% автомобильного парка России, перерабатывается 60% всех поступающих в страну грузов. На территории области расположено 74 города и свыше 6 тыс. иных населенных пунктов. Цифры, сплошные цифры… А как иначе: Подмосковье – крупнейший транспортный узел в стране. Очевидно, что при таком пассажиро- и грузопотоке региону жизненно необходима обширная сеть автозаправок. Бесперебойность поставок топлива на АЗС компании будет обеспечена собственными нефтебазами.


Один из таких ключевых для столичной агломерации топливных центров – нефтебаза в городе Электроугли, которая была построена в 2011 году и принадлежит ГК ТРАССА. Здесь хранятся и отпускаются светлые нефтепродукты пяти видов: дизельного, «Нормаль-80», «Регуляр-92», «Премиум-95» и «Супер-98». Топливо для своих АЗС компания покупает в основном на Рязанском и Ярославском НПЗ. Основным поставщиком называется ТНК-BP (РТС: TNBP), также имеются договоры на поставку с ЛУКОЙЛом, «Газпромом». Все запасы топлива хранятся в 9 емкостях общим объемом 20 тыс. куб. метров.

Уникальность этого объекта в том, что за последние два десятка лет ни в Подмосковье, ни в соседних регионах сооружений такого класса и уровня оснащенности не строилось. Единственная нефтебаза сравнимого уровня была построена еще 10 лет назад в Мытищинском районе (впрочем, также по проекту и силами специалистов ГК ТРАССА). «Новая неф­тебаза построена и работает с учетом самых жестких экологических требований, – подчеркивает Олег Алексеенков, генеральный директор компании. – В частности, помимо современных очистных сооружений и системы ливневой канализации, исключающих даже теоретическое попадание загрязненных стоков в окружающую среду, нефтебаза оборудована системой рекуперации паров. Благодаря этому все испарения, возникающие в процессе слива, улавливаются и возвращаются обратно в систему».

На нефтебазе внедрена современная автоматизированная система управления технологическим процессом. Хозяйство объекта разноплановое и включает целый ряд сооружений и установок повышенного класса опасности, что и позволяет обеспечить бесперебойное функционирование комплекса без риска возникновения чрезвычайных ситуаций. В частности, здесь смонтирована уникальная система пожаротушения, способная самостоятельно обнаружить и потушить возгорание в любой точке объекта.

Естественно, на первом месте – контроль качества топлива. Химическая аккредитованная лаборатория, оборудованная высокоточной контрольно-измерительной аппаратурой, позволяет делать полный цикл исследований получаемых и отпускаемых нефтепродуктов. При этом все топливона нефтебазе проходит многоуровневую (пятиступенчатую) систему фильтрации. Благодаря техническим возможностям на нефтебазе производятся четыре вида премиальных топлив: V-Power (Shell), «95-Экто», «ДТ-Экто» (ЛУКОЙЛ) и ПРЕМИУМ-СПОРТ (95).

В цифрах

Особенность нефтебазы в Электроуглях в том, что и получение, и отгрузка топлива осуществляется практически полностью в автоматическом режиме. Участие персонала в этом процессе – минимально. Высокоточная автоматизированная система налива в бензовозы позволяет одновременно заправлять 12 бензовозов в 18 емкостей. Станция оборудована специально построенными железнодорожными путями с эстакадой длиной 144 метра, где одновременно может сливаться топливо из 11 цистерн общей грузоподъемностью более 600 тонн. Вся процедура разгрузки занимает не более 1,5 часа. Всего же на железнодорожных путях может одновременно находиться до 100 цистерн.

Комментарии
Прямой эфир