Пиар-консультанты Собянина зарегистрировали сайт sobyanin2013.ru
Пиар-агентство «ИМА-консалтинг», которое в 2009 и 2011 годах
уже участвовало в столичных выборах, будет вести значительную часть работ в рамках избирательной кампании и.о.
мэра Москвы Сергея Собянина. Компания уже зарегистрировала сайты собянин2013.рф и sobyanin2013.ru — такая информация содержится в доменной базе регистраторов сайтов,
выяснили «Известия».
СМИ ранее уже
сообщали о том, что именно ИМА может получить контракт на кампанию Собянина,
однако, до сих пор никаких подтверждений этой информации не было. Получить
комментарий пресс-службы мэра и в самой компании по этому поводу «Известиям»
не удалось. Неофициально несколько экспертов, близких к московскому
правительству, сообщили «Известиям», что агентство уже начало подготовку к выборам.
— Так
исторически сложилось, что московским властям комфортно работать с этой
компанией, — говорит собеседник «Известий».
В 2009 году
компания работала с Мосгоризбиркомом — отвечала за рекламно-информационную
кампанию по выборам в Мосгордуму, то есть, кроме прочего, должна была привлечь москвичей
на избирательные участки. Явка тогда составила около 35%, зато достаточно
высоким оказался результат «Единой России» — из 35 мандатов в столичном
парламенте она получила 32.
В 2011 году с
агентством уже сотрудничало столичное отделение «Единой России». По официальным
данным, ЕР тогда получила высокий для столицы результат — около 46%. Правда, и
тогда не обошлось без скандалов — рекламная продукция столичных единороссов
повторяла предвыборный слоган и изображение Мосгоризбиркома.
Впрочем, многие
эксперты хвалят «ИМА-консалтинг» и ободряют выбор столичных властей.
— Компания
хорошо знает Москву, хорошо зарекомендовала себя в глазах градоначальника.
Поэтому ее и выбрали, — говорит
председатель совета директором «Никколо М» Игорь Минтусов.
— ИМА — одно
из самых старых и самых профессиональных агентств в стране, с колоссальным
опытом. Это очень профессиональные люди, думаю, поэтому их и выбрали, —
соглашается директор группы «Имидж-контакт» Михаил Омский.
Компания
занималась делами бывшего
мэра Юрия Лужкова, она хорошо укоренена в правящей элите, ее хорошо знают в пресс-службе
президента и правительства, добавляет политолог Станислав Белковский.
— Поэтому Собянин решил не менять коней на переправе и посчитал, что
лучшее — враг хорошего,
— добавил он.
Выборы
мэра Москвы были назначены в минувшую пятницу после решения Сергея Собянина о
досрочной отставке. Градоначальник объяснил, что хотел бы получить мандат
доверия от москвичей, а не быть назначенным мэром. После этого президент
Владимир Путин подписал указ о его назначении исполняющим обязанности главы
Москвы.
Ключевые
соперники Собянина пока не определены.