Новости, деловые новости - Известия
Понедельник,
5 декабря
2016 года

Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло

Электронные экраны будут показывать горожанам время, температуру, влажность воздуха и атмосферное давление

Фото: Сергей Мамонтов

В Москве на местах демонтированной наружной рекламы могут появиться небольшие информационные табло, показывающие прогноз погоды. Как рассказал «Известиям» и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, этот вопрос будет прорабатываться властями города совместно с Гидрометцентром России. Метеотабло покажут горожанам точные время, температуру и влажность воздуха, а также атмосферное давление.

Как рассказал Владимир Черников, необходимо продумать «техническую возможность того, как информационные табло будут функционировать и кто будет отвечать за достоверность информации».

— Важно правильно показывать температуру и атмосферное давление для людей, так как это не просто информация для справки, кому-то она просто необходима. Кто-то, ссылаясь на нее, лекарства принимает. Тут важно не ошибиться, — отмечает Черников.

По его словам, в настоящее время город активно убирает рекламные конструкции, которые стоят в запрещенных местах, так как они мешают и портят эстетический облик города.

Отметим, что стоимость электронного информационного табло на светодиодах составляет 40–75 тыс. рублей. Как правило, современные модели щитов не требуют дополнительной герметизации при установке на улице. Температурный диапазон эксплуатации от -35 до +55 градусов.

Сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац поддержал идею установки в городе метеотабло. По его словам, главное, чтобы не повторилась ситуация, когда под информационные щиты маскируется реклама, а информация о погоде на них занимает меньше 10% от общей площади.

— Важно, чтобы у этих табло был современный, стильный дизайн, который хорошо впишется в архитектуру города, — говорит Кац. — На разработку дизайна можно провести творческий конкурс среди архитекторов. К примеру, эти щиты могут быть оформлены в виде градусников.

Врач-терапевт Людмила Лапа считает, что метеотабло помогут людям избежать летом солнечных ударов, а зимой — обморожений.

— Когда человек долгое время находится на улице, особенно в душном городе, то он может «забегаться» и не заметить, что на улице слишком жарко. А если табло укажет, что сейчас на улице +35 градусов, то горожане будут вести себя аккуратнее — уйдут в тень, купят прохладной воды, оденут головной убор, — говорит Лапа.

По ее словам, главное, чтобы электронные устройства были антивандальными, чтобы их не разбили в первый же день.

Глава Союза пешеходов Владимир Соколов полагает, что подобные справочные табло в первую очередь будут полезны людям старшего поколения.

— Как правило, москвичи внимательно следят за прогнозами и пока не узнают, какая погода сегодня будет на улице, из дома не выходят. На эту тему существует даже много шуток, — отмечает Соколов. — Кроме того, многие из них пользуются на улице различными гаджетами (телефонами, смартфонами, ноутбуками), с помощью которых они в любой момент могут выйти в интернет и посмотреть всю необходимую для себя информацию, в том числе и погоду. Поэтому продвинутым горожанам эти табло вряд ли будут полезны.

Эксперт добавил, что важно правильно подобрать места размещения информационных экранов. В частности, он отметил, что их не стоит ставить вблизи пешеходных переходов. В этом случае они могут отвлечь граждан от контроля ситуации на дороге и стать причиной ДТП.

Между тем в рамках модернизации остановок общественного транспорта информационные табло появятся на 558 пилотных остановках во второй половине 2013 года. На них будет отображаться информация о времени прибытия автобуса, троллейбуса или трамвая, об их маршруте, затруднениях на дороге, температуре воздуха. Также там появятся видеокамеры, которые впоследствии будут включены в городскую систему видеонаблюдения, и рекламные конструкции, которые станут подсвечиваться в ночное время. Кроме того, все остановки общественного транспорта в столице оснастят тревожными кнопками.

Известия // среда, 7 августа 2013 года

Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотабло

Рекламные щиты в Москве заменят на информационные метеотаблоЭлектронные экраны будут показывать горожанам время, температуру, влажность воздуха и атмосферное давление

скопируйте этот текст к себе в блог:


Новости сюжета «Реклама»:

Интервью

Александр Гривняк

главный эвакуаторщик Москвы

Интервью

Дмитрий Пегов

глава столичного метрополитена

реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке