Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Российская теннисистка Александрова вышла в полуфинал турнира WTA в Майами
Общество
ФСБ пресекла распространение подпольного оружия в 48 регионах за два месяца
Общество
Пленный боец ВСУ рассказал о пытках со стороны командиров в украинской армии
Интернет и технологии
В России создали соцсеть для водителей
Общество
В оперативных службах сообщили о продолжении поступления воды в рудник «Пионер»
Спорт
Хоккеист Кучеров вернул лидерство в гонке бомбардиров НХЛ
Общество
В Красноярском крае возбудили уголовное дело после нападения мужчины на собаку
Мир
Сенатор из США назвал Израиль религиозно-фундаменталистским формированием
Общество
Небо в Амурской области окрасилось в оранжевый цвет
Общество
Люся Чеботина назвала цели проекта «Голос мой услышь»
Культура
Владимир Пресняков принял участие в проекте «Голос мой услышь»
Общество
Песков заявил об отсутствии планов блокировать Telegram в РФ
Мир
Нарышкин обсудил с министром госбезопасности КНДР сотрудничество двух стран
Спорт
Российский теннисист Медведев вышел в полуфинал «Мастерса» в Майами
Политика
В Минобороны заявили о сотрудничестве России и Мьянмы в условиях санкций
Общество
Полученные от концерта группы «Пикник» доходы направят пострадавшим в «Крокусе»

Автомобиль, опережающий время

0
Автомобиль, опережающий время
Фото: пресс-служба LUXGEN Motor
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сегодня трудно себе представить, но всего каких-нибудь пять лет назад в Тайбэе в бесконечном потоке автомобилей нельзя было разглядеть ни одной тайваньской машины. И это в городе, знаменитом своими небоскребами, идеально заасфальтированными широкими улицами (на которых не увидишь не то что брошенного окурка, маленького клочка бумаги), современными развязками и магистралями, вознесенными на высоченных бетонных опорах, загораживающих небо.

Тайваньских машин не было на острове, где на заводах собирались лицензионные японские, корейские и европейские марки автомобилей, а собственный бренд существовал лишь в головах дерзких мечтателей о национальной автопромышленности. Один из таких людей – Кей Си Ху – генеральный директор LUXGEN Motor Co, чья биография неотделима от истории создания тайваньского автомобиля. Автомобиля, который сегодня готов покорить сердца миллионов людей на разных континентах.

Как рассказал Кей Си Ху в тайбэйском офисе компании, он окончил Тайваньский университет, по профессии – инженер, долгое время работал в различных автомобильных компаниях. Свыше двух десятилетий отдал фирме «Форд-Тайвань». В 2005 году компания направила его в качестве главного исполнительного директора на материк, где шло продвижение на китайский рынок таких престижных марок, как «Вольво», «Ягуар», «Лендровер». А через два года – в 2007 году – он получил неожиданное предложение от Кеннета Ена, главы компании Yulon Group, возвратиться на Тайвань и заняться созданием собственного национального бренда автомобиля.

Предприятие, специально созданное для этого, находится в центральной части Тайваня – в пригороде Мяоли. В 2009 году появился первенец LUXGEN Motor Co, Ltd («Лаксджин Мотор Ко, Лтд») – дочерней компании и премиальной марки Yulon Motor – минивэн LUXGEN 7 MPV. С сентября 2010 года запущена в производство вторая модель – кроссовер LUXGEN 7 SUV. Наконец, новейшая разработка компании 2013 года – седан LUXGEN Sedan. Кроме этих автомобилей, рассчитанных на массовое производство, имеется люксовая модификация самой первой модели – LUXGEN 7 CEO, в которой водитель полностью отгорожен от пассажиров заднего сиденья. Это удобно для ведения конфиденциальных переговоров.

Название LUXGEN составлено из двух слов: LUXURY – роскошь и GENIUS – гениальный. И в этом вовсе нет претенциозности. Речь идет о том, чтобы потребитель получил «умную» машину, которая сделала бы езду на ней не только безопасной, но и максимально комфортной. Для этой цели компания LUXGEN совместно с известным тайваньским производителем смартфонов НТС разработала интеллектуальную бортовую систему, включающую функции ночного видения, кругового обзора, определения местонахождения разделительных полос и т.д. Как говорит Кей Си Ху, инновационные разработки в области информационных технологий, сделанные на Тайване, высоко ценятся во всем мире. Этому отвечает и девиз компании: Think ahead, что можно перевести как «Думай о будущем».

Компания располагает производственными площадками на Тайване и в Китае, а также ведет контрактную сборку автомобилей в России на заводе Derways. Предприятие в Мяоли выпускает 20 тыс. автомобилей марки LUXGEN в год, завод в Китае – 120 тыс. И хотя экспорт идет даже в такие экзотические страны, как Доминиканская Республика или Оман, в основном продажа автомобилей сконцентрирована в Юго-Восточной Азии.

Особое место в планах LUXGEN занимает Россия. Вот уже год в Москве работает представительство компании, главой которого является Фрэнк Ван. Он стал также президентом созданной в мае компании «Лаксджин Мотор» - официального дистрибьютора марки LUXGEN.

– Обычно, – говорит Фрэнк Ван, – большинство крупных компаний, которые хотят освоить новый рынок, импортируют туда свои автомобили, проводят маркетинг, в случае успеха открывают представительство и налаживают сборку машин. Мы же с учетом того, что автомобильный рынок России развивается быстрыми темпами и сегодня на Европейском континенте считается вторым по значению после немецкого, пошли другим путем. LUXGEN, перепрыгивая через несколько ступенек, сразу открыл здесь свое представительство. Сейчас завершена подготовка к сборке кроссовера LUXGEN 7 SUV на базе завода компании Derways в Черкесске. Хочу подчеркнуть, что сборка будет отвечать самым высоким стандартам.

Амбициозные планы компании, связанные с российским рынком, основаны на абсолютной уверенности в качестве продукции. Выпуская автомобили нового поколения, LUXGEN действует с опережением, предвидя, что российским потребителям понравится новый бренд машины, оснащенной инновационными новинками. Массовое производство LUXGEN начнется в конце августа.

Комментарии
Прямой эфир