Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Самолеты Bombardier будут собирать в России

«Ростех» и канадская компания подписали соглашение о создании сборочного производства
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Меморандум о взаимопонимании между «Ростехом» и Bombardier, который подтверждает намерение создать сборочное производство канадских самолетов в России, подписан в ходе деловой программы Международного авиасалона в Жуковском.

Речь идет о совместном создании линии окончательной сборки региональных самолетов Q400 Next Gen — одного из самых удачных турбовинтовых самолетов для перевозок средней дальности. При вместимости салона 74 пассажира этот турбовинтовой самолет способен совершать перелеты со скоростью порядка 660 км/час на расстояние до 2,5 тыс. км.

— Мы планируем создать сборочный завод мощностью 24 самолета в год. Это позволит наладить производство. Мы планируем постепенно увеличивать локализацию, со временем — производить элементы фюзеляжа, — пояснил управляющий директор авиационных программ «Ростеха» Алексей Федоров.

Он отметил, что в целом самолеты предназначаются для российского рынка, один из основных покупателей — «Ильюшин Финанс Ко».

— При этом каталожная цена самолета не изменится, — подчеркнул Алексей Федоров. На сегодняшний день усовершенствованная версия самолета оценивается в $30 млн.

По оценкам специалистов, потребность в таких самолетах в России и СНГ составит порядка 250 машин до 2030 года. В планах «Ростеха» начать сборку уже через 1,5 года. Кроме того, дочерняя структура «Ростеха» — «Авиакапитал-Сервис» совершила предварительный заказ на 50 таких воздушных судов.

Комментарии
Прямой эфир