Новости, деловые новости - Известия
Пятница,
9 декабря
2016 года

Дмитрий Пегов: «Идет программа по ребрендингу московского метро»

Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта

У Московского метрополитена появится новый логотип. Глава столичного метро Дмитрий Пегов рассказал «Известиям», что новый символ находится на рассмотрении в департаменте транспорта. Видоизмененный логотип метро, разработанный Артемием Лебедевым, является одним из элементов фирменного стиля бренда «Московский транспорт». Об этом сообщается на официальном сайте его дизайн-студии.

«Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М, — говорится на официальном сайте студии Артемия Лебедева. — В результате разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном».

Скриншот с сайта artlebedev.ru

Глава метро Дмитрий Пегов пояснил, что разработка нового логотипа идет в рамках программы по ребрендингу столичной подземки.

— Идет программа по ребрендингу Московского метрополитена. В рамках программы было представлено предложение, которое сейчас находится на рассмотрении в департаменте транспорта, — сказал Пегов.

Накануне столичные власти представили бренд-бук для московской системы транспорта, включающий логотип, фирменные цвета и элементы дизайна транспортной инфраструктуры. Так, метро теперь символизирует красный цвет, наземный транспорт — синий, такси — желтый, а велосипеды — зеленый. Разработкой фирменного стиля для московского транспорта занимались дизайнеры агентства Saatchi&Saatchi, известные зарубежные и отечественные дизайнеры, а также представители департамента транспорта и подведомственных организаций.

Известия // вторник, 9 сентября 2014 года

Дмитрий Пегов: «Идет программа по ребрендингу московского метро»

Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта

скопируйте этот текст к себе в блог:


Интервью

Александр Гривняк

главный эвакуаторщик Москвы

Интервью

Дмитрий Пегов

глава столичного метрополитена

реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке