Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
Военный эксперт Никулин объяснил позицию США отсутствием интереса к Украине
Общество
Корреспондент показал кадры с места двойного убийства в Москве
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Армия
Истребители МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Происшествия
Гладков сообщил о 21 сбитой воздушной цели на подлете к Белгороду
Мир
В штабе АдГ в Ганновере прошли обыски после лишения иммунитета двух депутатов
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о калечащем пациентов нейрохирурге из Москвы
Экономика
Поиск атак в IT-cистемах ускорится благодаря искусственному интеллекту
Мир
Премьер Нидерландов предложил выкупить Patriot у не планирующих помогать Киеву стран
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Мир
ВКС РФ уничтожили три места базирования боевиков в Сирии
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киевской области

«Мне нужен бой со Стивенсоном, чтобы поставить его на место»

Российский боксер Сергей Ковалев — о своих будущих соперниках
0
«Мне нужен бой со Стивенсоном, чтобы поставить его на место»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Дубровин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Чемпион мира по версии WBO, WBA и IBF в весовой категории до 79,4 кг Сергей Ковалев прилетел в Москву из Лос-Анджелеса. В интервью «Известиям» 31-летний российский спортсмен рассказал, как он собирается в следующем году стать абсолютным чемпионом планеты среди боксеров-профессионалов в полутяжелой весовой категории.

Для этого ему надо получить пояс WBC, которым сейчас владеет 37-летний канадец Адонис Стивенсон, и защитить титул чемпиона IBF в поединке с французом Наджибом Мохаммеди.

— Сергей, ваша команда уже начала переговоры об организации объединительного боя со Стивенсоном?

— Давайте не будем торопиться. Адонису Стивенсону еще надо отстоять свой титул в поединке с нашим земляком Дмитрием Сухотским, который состоится 19 декабря. Надеюсь, что Дмитрий сможет достойно противостоять ему. Более того, думаю, что он вообще может отобрать у канадца этот пояс. Желаю ему удачи. Что же касается моего поединка со Стивенсоном, то, думаю, будет очень тяжело договориться об объединительном бое. К сожалению, у нас разные телеканалы: у него контракт с Showtime, а у меня — договор с HBO. Это положение очень усложняет переговоры о поединке.

— Какие у вас планы на начало следующего года?

— У меня будет обязательная защита титула IBF, и это произойдет в феврале или в марте. Мой соперник — Наджиб Мохаммеди — претендовал на этот титул и ранее. Француз должен был боксировать еще с Хопкинсом. Но эти планы были скорректированы из-за моего объединительного боя с Бернардом. Поэтому IBF дала отсрочку боя Мохаммеди и перенесла его на следующий год. Так что сначала будет защита в IBF, а потом уже хотелось бы выйти на объединительный бой с чемпионом WBC. Даже если Адонис победит Дмитрия, надеюсь, что мы все-таки достанем канадца.

— То есть получается, что если в декабре Сухотский победит Стивенсона, то уже он, а не канадец будет драться с вами за звание абсолютного чемпиона мира?

— Да, это будет объединительный бой за все четыре пояса. Конечно, этот поединок вызовет огромный интерес. Но не будем забегать вперед, дождемся 19 декабря. 

— Вы — известный мастер «трэш-токинга», своеобразного образа поведения перед боем. Скажите, эти словесные провокации — особенность вашего характера или часть постановочного шоу?

— Во-первых, trash-talking, если уж совсем буквально, означает «говорить мусор». Я же всегда отвечаю за свои слова. И если и даю характеристику чьих-то личных качеств, то никогда не стану обижать достойного человека просто для красного словца. Если же я как-то отзываюсь о том или ином боксере, может, кому-то это не нравится, но значит, я действительно думаю, что боксер того стоит. Да, это касается и Адониса Стивенсона, и других подобных ему людей. Но никогда не начну первым, пока, условно говоря, в мой огород не кинут камень. Уже потом всегда дам сдачи и отвечу за свои слова и поступки. 

— Так всё же, с кем бы вы хотели провести бой за звание абсолютного чемпиона мира? С российским боксером Сухотским или с канадцем Стивенсоном?

— Если говорить честно, то все-таки хотелось бы встретиться на ринге с Адонисом. Мне все-таки хочется поставить его на место. Стивенсон очень много лишнего наговорил этим летом. Так много, что я даже вышел из себя и ответил ему в грубой форме. Эта ситуация мне очень не понравилась, и я не хочу к ней возвращаться.

— Ответ на оскорбительные слова является единственной причиной такого выбора?

— Есть и другая мотивация драться именно со Стивенсоном. Я хочу продемонстрировать всему миру одну ошибку: Стивенсон некоторыми изданиями и телеканалами признан боксером 2013 года, а я считаю, что никаких оснований для этого не было. Мне непонятно, почему Адонис стоит выше меня в рейтингах. Те люди, которые его определили боксером года, либо не разбираются в боксе, либо в процесс определения вмешались какие-то другие факторы, не относящиеся к спорту. Ну да, он победил Чеда Доусона, так что же? Это был совсем не тот Чед, которого мы знали до боя с американцем Андре Уордом. Так что я считаю, что это звание было дано Стивенсону незаслуженно, и горю желанием это доказать в очном поединке. 

— Российский спортсмен Руслан Проводников будет боксировать с мексиканцем Хосе Луисом Кастильо 28 ноября. Будете ли его поддерживать? Может быть, что-то посоветуете ему?

— Ну, что я могу ему посоветовать? У него есть своя команда и свои тренеры. А вот на бой приду, потому что буду в Москве, поболею за Руслана.

— Победу над Хопкинсом вы посвятили своей семье. Уже успели осознать, что такое быть отцом и практически абсолютным чемпионом мира?

— Подождите, я пока не абсолютный чемпион. Но не успокоюсь, пока у меня не будет четвертого пояса, тем более такого важного, как WBC. Вот когда я возьму в руки все четыре пояса, то буду считать, что моя задача выполнена. 

Пока же могу сказать, что в этом году я сделал всё, что планировал. Да что там говорить, этот, 2013-й, год был очень удачным. Смотрите, сначала оказалось, что моя жена ждет ребенка. Потом, буквально накануне моего боя с Блэйком Капарелло, вдруг появилась надежда на проведение объединительного боя с Хопкинсом, хотя в тот момент я уже почти расстался с этой мечтой. Ну, а потом пошло всё как в сказке — рождение сына и победа над Бернардом.

Комментарии
Прямой эфир