Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России поразили хранилище авиатоплива воздушных сил Украины
Экономика
Путин поручил разработать дополнительные меры поддержки аграриев
Политика
В Госдуме указали на причастность НАТО к планированию ВСУ атак
Армия
Главком ВМФ РФ прибыл в Китай на симпозиум ВМС стран западной части Тихого океана
Мир
Зеленский подписал ограничивающий работу онлайн-казино на Украине указ
Армия
Силы ПВО сбили три украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе и районе Черноморска
Общество
Военкор RT рассказал об идее создания Ереминым мурала в аэропорту Донецка
Мир
Пашинян заявил, что пограничники РФ покинут Тавушскую область после делимитации
Мир
В Польше организовали акцию против отправки войск на Украину
Общество
Суд избрал меру пресечения напавшему на журналистов «Известий» мужчине
Мир
В Израиле число солдат с боевыми психическими травмами достигнет 8 тыс. к концу года
Происшествия
В Москве мошенники похитили со счета 79-летней женщины 16 млн рублей
Общество
Минцифры предложило оказать поддержку близким военкора Еремина
Спорт
Бывшая первая ракетка мира Мугуруса объявила о завершении карьеры
Общество
Уровень воды в реке Ишим достиг 997 см и побил рекорд семилетней давности

Дорожники поддержат пешеходов

Пути пешеходов и водителей должны разойтись
0
Дорожники поддержат пешеходов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Классический наземный переход не в силах уберечь пешеходов от опасности на дорогах. Когда мимо на большой скорости проносятся тысячи машин, то попытки «перебежать» на другую сторону становятся смертельной опасностью. Единственный выход — навсегда развести пешеходные и автомобильные потоки.

«Эта задача решается в рамках действующей до 2020 года федеральной целевой программы», — заявил Роман Старовойт, руководитель Росавтодора. Он пояснил, что, для того чтобы снизить стоимость строительства новых объектов, а также ускорить темпы возведения, планируется использовать типовые проектные решения, причем как для традиционных переходов из металла и железобетона, так и для «инновационных» — из композитного материала.

На трассе М7 «Волга» эти механизмы уже успешно опробованы. Как прокомментировал Максим Голдобин, начальник ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород»: «Уже введены и успешно эксплуатируются надземные переходы в Московской и во Владимирской областях, причем последний объект оборудован даже подъемным лифтом. Инфраструктура обеспечивает потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Представьте, какой стресс многие из них испытывали раньше, переходя дорогу перед тормозящими в последний момент машинами».

Плюсы в том, чтобы обеспечить переход пешеходов под землей или над проезжей частью, ощущают и сами водители. Интенсивность движения сохраняется без лишних остановок. Исключена необходимость экстренных торможений, которые часто приводят к аварийным ситуациям. Да и резкая остановка фуры весом в 60 т наносит дороге непоправимый ущерб, создавая колейность и новые расходы для госбюджета.

Впрочем, говорить о том, что эра обычных наземных переходов уходит в прошлое, пока рано: сейчас существует достаточное количество средств, которые повышают безопасность даже самых напряженных участков. Это и устройства искусственного освещения, и дорожные знаки со светодиодной индикацией, и новая дорожная разметка на красном фоне, и современные шумовые полосы. «Эти средства не требуют значительных затрат, при этом они достаточно эффективны, — подчеркнул Роман Старовойт. — Тем более что только в комплексе все вышеперечисленные мероприятия позволят сделать наши дороги комфортными для водителей и безопасными для пешеходов».

Дорожники поддержат пешеходов

Комментарии
Прямой эфир