Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российская армия владеет инициативой по всей линии фронта
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Мир
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Посольство РФ посоветовало судиться с Turkish Airlines при недопуске на рейсы
Мир
Швейцария разблокировала связанные с Россией активы на 290 млн франков
Мир
Додик на встрече с Патрушевым высоко оценил отношения с Москвой
Происшествия
ФСБ задержала готовившего теракт в Брянске сторонника украинских националистов
Общество
Третьего соучастника покушения на экс-сотрудника СБУ в Москве задержали в Луганске
Мир
Захарова указала на двойные стандарты США в вопросе прав человека на Украине
Общество
Скончалась заслуженный тренер России Елена Карпушенко
Общество
ФСБ задержала в ЛНР шпионившего в пользу ВСУ гражданина Украины
Мир
Экс-разведчик США указал на безвыходность положения ВСУ на поле боя

«Я хочу вернуть романсу эротичность»

Певица Анжелика Фролова — об участии в шоу «Голос» и концерте русских романсов в Канне
0
«Я хочу вернуть романсу эротичность»
Фото из личного архива
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Каннах торжественно открылся 18-й фестиваль российского искусства. Накануне корреспондент «Известий» поговорила с одной из участниц, певицей Анжеликой Фроловой.

— Анжелика, когда-то вы поразили поклонников тем, что дважды приняли участие в шоу «Голос». Но оказывается, на этом история не закончилась. Вы и в Канне во второй раз.

— Да, я в прошлом году принимала участие в фестивале, но тогда в составе дуэта SugarMaMas вместе с Викторией Кузьминой. Мы с Викторией участвовали в нашем первом «Голосе» и представляли в Канне клубную музыку. 

— Сейчас вы без Виктории? После «Голоса» ее жизнь сложилась по-другому?

— Виктория поступила в театральный институт, сейчас закончила первый курс, на одни пятерки, кстати.  А я по-прежнему пою. В этом году я приехала в Канн вместе с пианистом Никой Никвашвили. 

«Я хочу вернуть романсу эротичность»











— Это пианист, который работал с Гелой Гуралиа? 

— Да, именно Гела нас и познакомил. Ника так потрясающе играет, что у нас сразу возникла мысль сделать вместе программу. Что-то особенное. Это будут русские романсы. Знаете, я раньше долго пела на английском, писала на английском, но теперь мне очень хочется реализоваться на русском языке. И кажется, что фестиваль в Канне — идеальное место для романса. Ведь в нем, как нигде более, раскрывается красота русской души. 

— Странно, что вы, молодая женщина, обратились к этому жанру. Многие полагают, что романс давно сдали в архив.

— Я с вами соглашусь в том плане, что современный романс стал таким сублимированным, академически высушенным. Мне кажется, это из-за того, что в нем потерялась чувственность. Но ведь это наша общая проблема. Это везде исчезло. Молодежь испытывает проблемы в создании отношений... у нас огромное количество одиноких людей. Но на самом деле все истосковались по настоящим чувствам. А в настоящем романсе они есть. Я хочу опять доказать, что романс — это очень сексуально, откровенно, уязвимо. Я хочу вернуть романсу эротичность, если можно так выразиться.  

— Каким образом? На вас будет эротичное платье?

— Да, платье на мне будет очень роскошное, черное. Но я считаю, что для того, чтобы вернуть эротичность, должны поменяться темп и ритм. Должны быть другие аранжировки. У нас время ускорилось, и романс должен ускориться.

«Я хочу вернуть романсу эротичность»






















— Анжелика, а вы ведь тоже очень изменились. В свое время вы удивили поклонников тем, что для своего второго «Голоса» похудели чуть ли не в два раза.

— Когда я второй раз приняла участие в «Голосе», я сильно рисковала. Понятно, что у нас с Викой были сложившиеся образы, свои поклонники, всё было, в общем-то, хорошо. Но, с оной стороны, мне очень хотелось вновь окунуться в эту суперпрофессиональную среду. А с другой стороны, я поняла, что больше не хочу выглядеть смешной толстушкой. Кстати, благодаря тому что я похудела, я еще и сильно поумнела. 

— Это как?

— Начала активно читать. Мне до фитнес-центра добираться два часа. Так что, пока еду на такси, читаю книги. Когда бегаю по дорожке — тоже читаю. Получилось так, что за каждую тренировку осиливаю одно какое-нибудь произведение. Девчонкам очень рекомендую новеллы Стефана Цвейга. Я с ними познакомилась полгода назад, но фрагменты из них постоянно возникают в голове... удивляюсь, насколько же Цвейг проник в женскую натуру. А еще «Декамерон» — очень интересно. Мы некоторые новеллы с подружками обсуждаем... Очень цепляет. Этим, мне кажется, отличается хорошее искусство от плохого. Можно в живописи ничего не понимать. Но видишь Ренуара или Гогена — и это цепляет. И это — настоящее искусство.

— Вы любите живопись?

— Да, очень люблю. Была недавно в Пушкинском музее, смотрела экспозиции… это были зарубежные художники. Но мне по большому счету понравилось. И еще я была недавно в Третьяковской галерее и в Эрмитаже. Правда, у меня было мало времени, успела посмотрела только интерьерные экспозиции. А ничего изобразительного не удалось.

— А как ваши родители относятся к вашим экспериментам над собой, над музыкой? 

— Ну понятно, что я для них самая лучшая и всё делаю правильно. Сами родители у меня не поют. Мама — инженер, папа работает в нефтяной промышленности, и когда я поступала учиться на дирижерско-хоровое отделение в музыкальный колледж, мама мне призналась потом, что была бы рада, если бы я не поступила. Все-таки музыкант — это работа непостоянная. Иногда на тебя сыплется, как из рога изобилия, а бывает, что совсем ничего. 

— Анжелика, вы меня удивили. А почему вы пошли учиться на хоровика, если вы певица? 

— Мне хотелось получить хорошее образование, и в этом смысле диплом дирижера ценнее диплома вокалиста. Потому что быть дирижером — это быть и прекрасным музыкантом, и теоретиком, и певцом, и руководителем. То есть сфера шире намного...

— Что самое главное вы вынесли из обучения? 

— Научилась нести ответственность за людей. Хоровик — это профессия руководителя. Если хор поет хорошо, считается, что весь хор молодец. Но если хор поет плохо, то это — вина дирижера. Я научилась не только быть руководителем, но и нести ответственность за каждого. И это мне очень помогает в жизни. 

«Я хочу вернуть романсу эротичность»











— Чем вы будете заниматься по возвращении из Канна?

— Отдыхать некогда. Хочу дальше развиваться, создавать новую музыку. Сейчас пришла мода на акустическое звучание. Стали популярны треки, где вокалист обладает особенной окраской голоса. А с другой стороны, я уверена, должна выстрелить электронная музыка. Пройдет немного времени, и этот рынок — электронного искусства — станет популярным. И наша страна должна быть впереди.

— Считаете, наша отечественная музыка не отстает от мировых тенденций?

— Нет, не отстает. Даже наоборот, мы в тренде, мы активно участвуем в  мировой танцевальной истории. Если вы откроете чарт Beatport.com — это один из авторитетнейших музыкальных порталов, по данным которого составляются хит-парады, — то увидите, что у трети композиций отечественные продюсеры. 

— Сами не хотите что-то сочинить?

— У меня сейчас есть такой амбициозный план — создать суперхит на русском языке, который будет интересен и зарубежным пользователям. Я решила найти звуковую гармонию. Чтобы человек, который слушает песню, даже не понимая слов, всё равно понимал бы смысл. Я надеюсь, мода на эти каверы скоро закончится. Так считаю не только я, но и многие мои коллеги. У нас, у музыкантов, уже появилась возможность делать то, что считаем важным, а не просто на потребу дня, как Петрушка, развлекать народ. И если говорить о музыке, то я уверена: мы стоим на пороге больших открытий и перемен.

Комментарии
Прямой эфир