Discovery и «Национальная Медиа Группа» создадут «Медиа Альянс»
Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» (НМГ) подпишут соглашения по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы Discovery Networks и Eurosport в России в соответствии с российским законодательством, а также развивать локальное эфирное вещание. Сделка планируется к завершению в ближайшие несколько недель.
«Медиа Альянс» будет управлять 11 телеканалами Discovery. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни. В последние годы Discovery увеличила количество локальных версий каналов и контента в России.
— «Медиа Альянс» получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка. Мы намерены не только продолжать укреплять свои позиции в тех сферах, где холдинг НМГ был традиционно силен, но и активно развивать новые направления деятельности. Мы ставим перед собой крайне амбициозные планы, и я уверен, что совместно с таким сильным и опытным партнером, как Discovery, мы всего добьемся, — сказал генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа» Александр Орджоникидзе.
Ольга Паскина возглавит «Медиа Альянс» и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks.
— Создаваемая компания «Медиа Альянс» позволит Discovery продолжить предоставлять россиянам познавательный и научно-популярный, а также качественный развлекательный контент, который мы транслируем в России уже 17 лет, — сказала Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.