Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в Тоболе в Кургане снизился за ночь до 968 см
Мир
В Малайзии 10 человек погибли при столкновении двух вертолетов
Мир
В МИД КНР призвали США не очернять отношения Китая и России
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Общество
Более половины россиян заявили об отсутствии корпоративных бонусов
Происшествия
Трое детей погибли при пожаре в жилом доме в Бурятии
Армия
ВС РФ эвакуировали подбитый немецкий танк Leopard 2А5 с линии фронта
Мир
СМИ сообщили о возобновлении демонтажа памятника Советской армии в Софии
Мир
Родственники наемников ВСУ заявили о невозможности вернуть их тела с Украины
Мир
Мадуро назвал аморальной военную помощь США другим странам
Недвижимость
Жилье в новостройках в городах-миллионниках в России подорожало в марте
Армия
ВС РФ пресекли попытки ВСУ усилить позиции в районе Урожайного и Старомайорского
Армия
Российские морпехи захватили комплексы Javelin ВСУ в Новомихайловке
Общество
Уровень воды в реке в тюменском Ишиме за сутки снизился на 11 см
Мир
Экс-разведчик США указал на безвыходность положения ВСУ на поле боя

«Стрелочником» назначили мэра

Политолог Антон Хащенко — о настоящих виновниках кельнских секс-атак
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Если вы доподлинно знаете, что в темном переулке по дороге домой могут скрываться грабители, вы всё равно пойдете этим путем?

А если и решитесь, будете ли выставлять напоказ свои деньги, драгоценности или, к примеру, недавно купленный айфон? Нет же, правда?

Ну а тогда, казалось бы, какие могут быть претензии к мэру Кельна Генриетте Рекер, порекомендовавшей женской половине города после серии нападений мигрантов не гулять поодиночке и держаться от незнакомцев «на расстоянии вытянутой руки»?

Что в этих рекомендациях не так? Или, зная о том, что каждый незнакомец-мигрант может являться потенциальным насильником и грабителем, нужно и дальше игнорировать опасность?

Быть может, это градоначальница Кельна, а не федеральные власти повинна в событиях на Ближнем Востоке и, как следствие, в массовой миграции в Европу людей из другого мира и другой культуры (где, к слову, «раздетая» женщина — и не женщина вовсе)?

И все-таки как же быстро в Германии нашли главную виновницу происходящего на городских улицах. Вернее — «стрелочницу».

И это не Ангела Меркель. Это не еврочиновники, проводившие и продолжающие проводить в Брюсселе соглашательскую с Вашингтоном политику вмешательства в дела суверенных государств, никак их не касающиеся.

Нет-нет, забудьте об этом, это всё не они, это городская глава, которая позволила себе своими советами предостеречь женщин от попадания в будущем в, мягко говоря, неприятные ситуации.

Всего-то — не ходить поодиночке и не заигрывать с незнакомыми мужчинами, но вот уже целый министр по делам семьи Мануэла Швезиг, находясь в фарватере сетевого возмущения, заявляет: «Важно, чтобы мы не начинали разговоры о том, должны ли женщины менять свое поведение».

И вот уже ей вторит министр юстиции Хайко Маас, сообщая в Twitter о том, что ответственность за события в Кельне несут «не женщины, а преступники», а он сам «в грош не ставит подобные советы» (интересно, а как бы он отнесся к тому, если бы нечто подобное заявили ему его дети?).

И вот уже в результате устроенной со всех сторон травли оправдывается сама Генриетте Рекер: «Если своим высказыванием я обидела жертв тех событий, то мне искренне жаль. Я не хочу и не буду больше давать женщинам советы по поведению».

И правда, кому как не Рекер сегодня стоит оправдываться? Ведь что на самом-то деле она сделала?

Она совершила роковую ошибку: увидев надвигающуюся волну, попыталась предупредить отдыхающих на берегу о том, что купание в море в настоящий момент небезопасно. Но в цивилизованном мире, где все давным-давно перевернуто с ног на голову, ее не поняли и понять не могли в принципе.

Ведь как это так, с каких это пор купальщик отвечает за свою судьбу, заходя в воду в штормовую погоду? Это шторм виноват и волны. Ведь это крайне «важно, чтобы мы не начинали разговоры о том, должны ли купальщики менять свое поведение во время шторма» (примерно так бы звучал тезис Швезиг в данной ситуации, если проводить аналогии).

Ах, мигранты — не шторм и не волны? Еще как шторм и волны. По крайней мере, для местных властей любого европейского города, в котором вдруг в одночасье появились толпы людей, мало того что не говорящих на понятном коренному жителю языке, но и не собирающихся следовать установленным правилам.

Ибо они из другого мира и другой культуры. Они не за европейскими правами и свободами ехали, они убегали от войны и нищеты в надежде на лучшую долю. И всё. Иными словами, Европа сегодня находится в ситуации, когда на ее территории находится множество людей, которые хотят получать блага как европейцы, но как те же европейцы исполнять законы не желают.

И это мало того что вполне себе закономерный результат проводимой западными государствами политики, но и, главное, что с этим всем делать, судя по развитию событий и реакции на них, ответственные лица не знают.

А им тут параллельно какие-то мэры про шторм и про волны «рассказывают» — как факторе, требующем изменения привычного образа и стиля жизни городских жителей, если они не хотят стать жертвами преступлений.

Поэтому как тут не встать в лицемерную позу и не поддержать сетевой шабаш, назначив «стрелочницей» ту, которая всего лишь заботилась о женской половине населения Кельна, а по факту наступила на больную мозоль немецкого истеблишмента. Всё закономерно.


Комментарии
Прямой эфир