Новости, деловые новости - Известия
Суббота,
27 августа
2016 года

Искусство удивлять

Перед праздниками всегда возникает вопрос: что подарить? Задумайтесь о покупке по-настоящему нужного подарка — автомобиля. А советы и индивидуальные предложения от компании АВИЛОН на модели «Мерседес-Бенц» помогут определиться с правильным выбором.

Многим может показаться, что любимый всеми дамами весенний праздник 8 Марта — это не повод для вручения такого статусного и дорогого подарка, как «Мерседес-Бенц». Но если вы уже давно задумывались о приобретении автомобиля или о том, как сохранить денежные средства в кризис, то почему бы просто не приурочить покупку авто к праздничной дате? Тем более что в феврале и марте еще продолжают действовать специальные условия на модели выпуска 2015 года (по данным АВИЛОН, на складе компании еще осталось около 500 таких автомобилей).

Точной статистики покупки «подарочных авто» нет, но их можно разделить по следующим категориям:

• Чаще всего авто в подарок получают, конечно же, женщины. Мужчинам машины дарят реже, причем зачастую это сюрприз не от дамы сердца, а от коллег или друзей. Нередок автоподарок от родителей детям, и очень трогательно, когда такой дар получают родители от детей.

• В числе поводов для вручения подарка лидируют важные в жизни каждого из нас события: день рождения или юбилей, получение диплома, помолвка, свадьба или юбилей свадьбы, рождение ребенка.

• Чаще всего автомобиль в подарок выбирают из тех моделей, которые есть в наличии в дилерском центре.

Так как же выбрать подарок? «Внимательно слушайте друзей и близких задолго до праздника. Они обязательно в каком-нибудь разговоре обмолвятся о своих мечтах, пожеланиях и предпочтениях. Подготовленный таким образом подарок будет самым желанным, — делится опытом Елена Шевченко, руководитель отдела маркетинга и рекламы филиала «Мерседес-Бенц» автомобильной группы АВИЛОН. — А если подарок — автомобиль, то это чаще всего сформировавшееся решение дарителя, который, опираясь на свой жизненный и водительский опыт, заранее анализирует, какие именно технические характеристики, экстерьер и модель авто максимально соответствуют предпочтениям получателя подарка, особенно если это подарок-сюрприз».

В такой ситуации сообщить о том, что машина приобретается в подарок, нужно в самом начале подбора. Сотруднику дилерского центра важно узнать максимум подробностей о будущем владельце, манере его езды, о том, где будет эксплуатироваться автомобиль, планируется ли на нем передвигаться только по городу и ближайшим пригородам или будут путешествия на большие расстояния, например между городами или даже странами. В зависимости от полученной информации вырисовывается круг подходящих моделей и комплектаций.

Бывают исключения, когда процесс подбора автомобиля занимает 15–20 минут, но чаще всего он растягивается на несколько часов или даже дней. Тот, кто хоть раз обращался в дилерский центр по телефону, знает, что сотрудники всегда настаивают на визите, личном знакомстве и прохождении тест-драйва. И это правильно, потому что статусный автомобиль нужно подбирать под себя так же, как и дорогой костюм. Только «примерив автомобиль», можно в полной мере оценить всю степень его комфортности, технологичности, добавив к этому индивидуальности. В марке «Мерседес-Бенц» достаточно широкий модельный ряд, что позволяет подобрать автомобиль на самый разный вкус и бюджет.

А в целом популярность тех или иных моделей зависит от множества факторов: от сезона, выхода обновленных моделей, ситуации на автомобильном рынке, наличия специальных предложений и даже, как показала практика, цен на нефть. Сейчас, например, активным спросом пользуются «Мерседес-Бенц» Е-Класс, С-Класс, GL, GLE-купе, GLС и буквально на днях появившийся в России С-Класс купе. «Что касается специальных предложений и ценообразования, мы практикуем абсолютно индивидуальный подход к каждому клиенту, — отметила Елена Шевченко. — Это связано с тем, что на разные модели преимущество, например, в один процент может быть и ничтожно маленьким, и неоправданно большим. Зачастую окончательные условия на покупку автомобиля согласовывает лично директор. «Преимущество очевидно, обсуждается индивидуально» — это не просто красивый слоган, для нас это аксиома».

Итак, автомобиль выбран и оплачен, торжественный день наступил. И тут начинается самое интересное и трогательное действие — процесс вручения подарка. Красивый бант и букет — это самые популярные аксессуары праздничной выдачи авто, которые заказывают в среднем один-два раза в месяц. Но если у клиента есть особые пожелания, например накрыть праздничный стол в АВИЛОН-кафе или подобрать определенное музыкальное оформление, — сотрудники приложат максимум усилий для создания торжественной атмосферы. Изумление, восторг, радость, практически эмоциональная феерия от полученного подарка делают этот день незабываемым! Многие так и покидают дилерский центр с парадным бантом на капоте.

Праздники разные нужны, праздники разные важны, можно перефразировать известные стихи. Например, вручение одного из самых трогательных автоподарков было совмещено с предложением руки и сердца. А однажды хрупкая посетительница дилерского центра выбирала автомобиль самостоятельно. После совершения покупки она долго обсуждала разные варианты праздничной упаковки, дизайна букета и прочие детали. В результате все было продумано до мелочей. В день и час «Х», когда открылись ворота в отделе парадной выдачи, выяснилось, что девушка подарила автомобиль... самой себе.

«Подарки — это очень важно! — уверена Елена Шевченко. — Это подчеркивает наше уважение к клиенту. Мы стараемся не оставить без внимания каждого, кто пришел в наш салон, и хотим подчеркнуть, что здесь ему всегда рады. Презент от АВИЛОН при выдаче нового автомобиля, комплимент при получении автомобиля из сервиса, подарок нашим маленьким гостям — это добрая традиция. Даже презентации обновленных моделей мы стараемся делать яркими и праздничными в подарок нашим гостям. Например, знакомство с «Мерседес-Бенц» GLE-купе было стилизовано под «Мир юрского периода», когда дилерский центр на весь день превратился в джунгли, полные динозавров и живых питонов, а «Мерседес-Бенц» А-Класс встречал гостей яркими красками осени. Кстати, сейчас мы готовим новый подарок: презентацию новой версии «Мерседес-Бенц» С-Класс купе, которая состоится в АВИЛОН 5 марта. Приглашаем всех в гости на зажигательный весенний праздник под аккомпанемент лучших ди-джеев России ART-BROTHERS. Вас ждет много интересного, включая фестиваль весенних салатов от знаменитого российского кулинара».

Те, кто пока не готов приобрести в подарок авто, могут воспользоваться огромным выбором различных оригинальных аксессуаров с символикой «Мерседес-Бенц» — это ручки и запонки, чехлы для гаджетов (из очень красивой коллекции «карбон») и часы, стильные сумки и куртки и даже велосипеды. В любом случае, что бы вы ни решили подарить своим близким, будь то приятная мелочь-брелок или шикарный автомобиль S-Класса, делайте это от всей души. Побольше вам больших и маленьких радостей!

Известия // пятница, 19 февраля 2016 года

Искусство удивлять

Искусство удивлять

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров



реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке