Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков заявил об ожидании украинской делегации 15 мая в Стамбуле
Мир
В ФРГ сообщили о желании США возобновить поставки газа по «Северному потоку – 2»
Культура
Путин назвал культурное достояние основанием для консолидации общества РФ
Мир
Макрон не увидел законного обоснования для конфискации активов РФ
Мир
Эрдоган призвал НАТО не быть частью конфликта на Украине
Мир
Экс-премьер Молдавии обвинил Санду во вмешательстве в выборы Румынии
Общество
В Дагестане возбудили дело о терроризме после нападения на полицейских
Экономика
Патрушев назвал Мурманскую область значимой для экономики РФ
Общество
ГД одобрила законопроект об аресте имущества уехавших из РФ правонарушителей
Мир
Трамп предостерег Запад от вмешательства в конфликт на Украине
Мир
В Госдепе назвали встречу по Украине в Стамбуле «благоприятной возможностью»
Мир
Министр обороны Польши отверг возможность ввода войск на Украину
Экономика
Путин поддержал антикризисный план спасения угольной отрасли
Мир
Макрон заявил о готовности к диалогу с Путиным после прекращения огня на Украине
Культура
НМГ победила в восьми номинациях Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Экономика
Банки стали требовать для разморозки счета приходить в офис с родней
Спорт
«Трактор» одержал победу над «Локомотивом» в первом матче финала Кубка Гагарина

Минпромторг объяснил провал российской продукции на AliExpress

Сложности возникают из-за технических вопросов и ценообразования
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пилотный проект Минпромторга по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress «Мода. Сделано в России», провалился. За несколько месяцев работы раздела его посетили более 130 тыс. человек. При этом сделано только 24 покупки, а 552 заказа значатся отложенными.

Проект анонсировали в октябре 2015 года. К участию в нем были пригласили 466 российских компаний, но 369 из них отказались от участия, сославшись на незаинтересованность в интернет-торговле. Оставшиеся компании столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». Раздел был открыт 20 ноября, однако начать принимать заказы удалось лишь через две недели после запуска раздела — с 5 декабря, сообщает «Ридус» со ссылкой на «Коммерсант».

Продавцы также жаловались на сложности с программным обеспечением сайта, которое переводилось с китайского на английский язык. Проблема с «двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор»: несмотря на условие, что цены должны быть в рублях, они «поплыли» и указывались в долларах, говорится в заявлении Минпромторга.

Гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский объяснил провал тем, что проект всё еще «находится в разработке», и посетовал на «другую ментальность покупателей».

Он считает, что российские фабрики пока не готовы к торговле в таком формате. «Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность». Однако Завадский выразил уверенность, что российский сегмент AliExpress необходимо развивать. «Мы меняем формат, не меняя нашей цели», — заключил он.

В AliExpress причину низких продаж российских товаров объяснили завышенными ценами и отсутствием оригинальности, а не техническими проблемами. Цены российских компаний, отмечается в документе, оказались в разы выше китайских. Так, свитшот Trends Brands Base стоит 3200 рублей, в то время как китайский аналог — 153 рубля с бесплатной доставкой.

Заместитель главы российского Минпромторга Виктор Евтухов считает, что «оставлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно». Подходить к вопросу ценообразования и подаче продукта надо взвешенно.

Страница российского раздела на AliExpress всё еще существует, однако большинство ссылок уже неактивны.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности