Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

«Никто не может сказать, что Емельяненко — мешок для битья»

Боец UFC Алексей Олейник — о своем возвращении на ринг и победе самого известного российского представителя смешанных единоборств
0
«Никто не может сказать, что Емельяненко — мешок для битья»
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

13 июля российский боец смешанных единоборств Алексей Олейник проведет свой первый поединок с октября 2014 года. 39-летний спортсмен наконец-то залечил травму колена и встретится с 33-летним поляком Даниэлем Омельянчуком на турнире UFC Fight Night 91. Перед своим возвращением Олейник рассказал корреспонденту «Известий» о том, насколько он готов к предстоящему бою. 

— Близится ваш первый за полтора года бой. Полностью восстановились после серьезной травмы? 

— Я практически набрал оптимальную форму, но не могу сказать, что готов на 100%. До боя осталось совсем немного времени, поэтому скоро все смогут оценить, в какой форме я нахожусь после травмы.

— Как идет подготовка? 

— Мы выбрали определенный путь, который должен помочь хорошо провести этот бой. Есть четкий план на поединок, и как раз над этим мы и работаем. Ну и, конечно, поднимаем физические и функциональные кондиции. 

— Что можете сказать про своего соперника Даниэля Омельянчука?

— Это молодой, крепкий и неуступчивый боец. Очень неплохо дерется и борется. Ни разу не проигрывал нокаутом или удушающим приемом, только по очкам.

— Что может стать решающим фактором в вашем противостоянии? 

— Трудно сказать. Мы оба тяжеловесы: у него примерно 115–120 кг, у меня — 110. Любой удар, даже не в полную силу, может стать решающим. Посмотрим, как всё будет на ринге. Он базовый ударник, я базовый борец, посмотрим, чем закончится это противостояние.  

— Хочется услышать ваше мнение о событии, которое обсуждает весь мир смешанных единоборств. Как вам бой Емельяненко–Мальдонадо?

— Очень смешанные эмоции остались после этого поединка. Конечно, очень круто, что Федор смог проявить характер и перевернуть бой. Но, с другой стороны, лучше бы не доводить дело до подобной ситуации. Знакомые говорят, что во время просмотра этого боя поседели и потеряли по нескольку лет жизни.

— Насколько справедливым вы считаете исход поединка? 

— Наверное, стоило дать ничью. При таком результате, скорее всего, обе стороны остались бы довольны, и это было бы честно. 

— Как полагаете, Емельяненко стоит сейчас подписывать контракт с UFC?

— Это может решить только сам Федор. Но если судить по его бою с Мальдонадо, то ему, безусловно, придется подумать. В UFC таким образом будет сложно чего-то добиться. 

— В этом контракте будет присутствовать какая-то спортивная составляющая или исключительно обоюдный коммерческий интерес?

— В любом случае Федор очень сильный боец, никто не скажет, что он просто мешок для битья. Но чтобы показать самые высокие результаты, придется пролить много крови и пота. Безусловно, тут будет и спортивная составляющая. В UFC выступают самые сильные бойцы со всего мира, поэтому так или иначе придется противостоять сильнейшим. Я уверен, что это не стиль Федора — просто заработать деньги вне зависимости от результата. 

— Почему российским спортсменам так сложно получить бой за титул в UFC?

— 5–7 лет назад наших бойцов там практически не было. Сейчас уже около двух десятков. Думаю, со временем российское представительство увеличится еще серьезнее. Так что совсем скоро кто-то из наших ребят поборется за чемпионский пояс. Два года назад шанс завоевать титул был у Али Багаутинова, но он им воспользоваться не сумел. Близок к бою за титул Хабиб Нурмагомедов. Российский чемпион в UFC — это вопрос времени. И не стоит забывать, что Олег Тактаров уже был там чемпионом. 

— Наверное, российским бойцам также мешает то, что они не столь эпатажные, как их западные коллеги...

— Это мешает только в раскрутке боя и влияет на размер гонорара. У нас просто совершенно другой народ, который не привык к такому поведению, у нас другая культура. А так, все бойцы понимают, что перепалки перед боем и оскорбления в Twitter — часть нашей работы. В жизни же все очень уважительно относятся друг к другу. 

— Вас организаторы UFC не заставляют специально нагнетать обстановку перед боем?

— Нет, но я сам понимаю, что подобное поведение положительно повлияет на мои рейтинги, популярность, соответственно, и финансовый доход. 

— В свободное время следите за чемпионатом Европы по футболу? 

— Не могу сказать, что я внимательно слежу за футболом, но периодически смотрю новости. Плохо, что мы гордимся тем, как ведут себя наши хулиганы, а не тем, как играют наши футболисты. Например, в нашем виде спорта, как и в большинстве других, подобных болельщиков нет. У нас и так футбол находится в одном очень глубоком месте, а еще вокруг него крутятся какие-то мутные люди. 

Комментарии
Прямой эфир