Новости, деловые новости - Известия
Среда,
7 декабря
2016 года

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса

Большинство покупателей стали обращать внимание на скидки

Более 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. При этом треть всех покупателей в стране (33%)не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений, говорится в отчете международной исследовательской компании Nielsen.   

Согласно октябрьскому докладу компании о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки.  

Более подробно читайте в  эксклюзивном материале газеты «Известия»: 

За ценой постоим  

Известия // четверг, 20 октября 2016 года

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса

Большинство покупателей стали обращать внимание на скидки

скопируйте этот текст к себе в блог:

реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке