Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В Еврокомиссии назвали цену вступления Украины в Евросоюз
Интернет и технологии
В Кремле заявили о принимаемых РКН мерах по блокированию VPN-сервисов
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
В Харькове сообщили о лишении города собственной генерации электричества
Мир
Патрушев указал на боязнь прозападных стран признать правоту РФ по Украине
Общество
Адвокат замминистра обороны Иванова отверг в деле факт передачи взятки
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Мир
На Украине начали выносить приговоры бойцам за отказ выполнять приказы в Крынках
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Социологи: россияне из-за экономии тратят только больше

Стремление к дешевым товарам влетает в копеечку
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стратегия экономии в условиях кризиса оборачивается для жителей России лишь ростом затрат на повседневные расходы, выяснили социологи Romir в результате опроса.

В кризис популярность экономии на еде и товарах первой необходимости у россиян резко выросла: в условиях спада реальных доходов они стараются переходить на более дешевые покупки. Однако экономия оказывается мнимой, делают вывод авторы исследования.

«Перераспределение расходов из дорогих категорий на более дешевые в итоге к реальной экономии, увы, не приводит», — цитирует портал anrt.info выводы опроса.

Население пытается заместить товары высокой и средней ценовых категорий, но на дешевую продукцию при этом начинает тратить больше, чем сэкономило на более дорогих покупках.

В итоге за минувший год расходы среднестатистической российской семьи на товары повседневного спроса выросли на 12%, уточняют социологи.

В ближайшие пять лет доля россиян, системно оптимизирующих расходы на товары повседневного спроса, по их прогнозу, останется стабильной — на уровне 30% потребителей.

Прямой эфир