Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ нанесли удары по объектам ВСУ на правом берегу Днепра
Общество
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Общество
Уровень воды в реке Тобол в Кургане за сутки снизился до 920 см
Происшествия
Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту 3 км
Происшествия
В Новосибирской области в ДТП с грузовиком и автобусом пострадали четыре человека
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали об освобождении Ласточкино в ДНР
Общество
В России не хватает вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +22 градусов в Москве 25 апреля
Мир
Bloomberg узнало о желании Франции ввести новые антироссийские санкции
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Общество
МЧС РФ заявило о контроле за лесными пожарами из космоса и с воздуха
Происшествия
В Тюменской области сотрудники МЧС России предотвратили прорыв дамбы
Общество
Вильфанд спрогнозировал июньскую погоду в Москве в ближайшие дни
Армия
В России создают серию плавучих дронов для подрыва мостов
Мир
Посол Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ

Попова: рост количества исков потребителей парализует судебную систему

Глава Роспотребнадзора отметила, что объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Анна Попова заявила «Известиям», что одна из основных проблем сегодняшнего дня — качество оказания финансовых услуг в России.

По ее словам, доля удовлетворенных судом исков по защите прав потребителей достаточно высока. 85–90% всех исков решаются в пользу потребителя, но в сфере финансовых услуг этот показатель всего 38%.

«Нерешенными остаются проблемы, связанные с закредитованностью населения, неработающими механизмами цивилизованного банкротства, отсутствием простых и доступных механизмов альтернативного разрешения споров», — отметила Попова.

Также глава ведомства заявила, что за последние два с половиной года объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза.

«Очевидно, что ежегодный 10-процентный прирост количества исков потребителей рано или поздно может парализовать судебную систему, потому требуют поддержки и внимания общественные и государственные инициативы, связанные с развитием институтов альтернативного разрешения споров», — добавила Попова.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Бороться за свои права

Прямой эфир