Среда, 24 мая 2017
Новости компаний 11 апреля 2017, 14:25 "Известия"

Большой футбол ждет маленьких арбитров

7 апреля стартовал организованный Kia Motors международный детский творческий конкурс «Юный арбитр»

Фото: ООО «КИА Моторс Рус»

На конкурсе одиннадцать юных поклонников футбола из России в возрасте от 10 до 14 лет смогут выиграть главный приз – возможность вынести на поле официальный мяч Кубка конфедераций Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) перед одним из матчей турнира вместе со всемирно известными футболистами и судейской бригадой.

«Юный арбитр» - проект Kia Motors, который дает возможность детям осуществить свою мечту – принять участие в грандиозном футбольном празднике. Российский этап ставшего уже традиционным конкурса в этом году будет основным, поскольку именно Россия принимает Кубок конфедераций с 17 июня по 2 июля. Всего будет проведено шестнадцать матчей турнира в четырех городах – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, перед одиннадцатью из которых выйдут победители конкурса из России, остальные пять детей – победители национальных этапов из Германии, Испании, Чили, Малайзии и с Багамских островов.

​​​​​​​

Конкурс «Юный арбитр» с 2008 года – спутник всех крупнейших мировых состязаний по футболу FIFA. Россия присоединилась к проекту в 2012 году. Если в 2017 году финалистами конкурса станут одиннадцать российских ребят, то в прошлом году повезло только одному нашему соотечественнику, Михаилу Андрюшкову, который побывал во Франции и вынес мяч на поле стадиона «Пьер Моруа» перед матчем Россия-Словакия.

Как рассказали организаторы конкурса, принять участие в нем может как мальчик, так и девочка в возрасте от 10 до 14 лет. Для этого нужно до 30 апреля опубликовать в социальной сети Facebook или «ВКонтакте» c хэштегами #ЮныйАрбитр2017 и #KiaOMBC фотографию или видеоролик с текстом на тему «Какое место в моей жизни занимает футбол? Почему я мечтаю оказаться на Кубке конфедераций FIFA-2017?».

Финалистов определит жюри закрытым голосованием. В этом году в состав жюри российского этапа вошли национальный посол доброй воли ЮНИСЕФ Оксана Федорова, легендарный советский футболист и футбольный эксперт Евгений Ловчев, прославленный российский вратарь, основатель детской школы голкиперов Руслан Нигматуллин, главный редактор газеты “Спорт-Экспресс” Максим Максимов, а также управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов и директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов. Именно они выберут победителей, которые будут объявлены 12 мая 2017 года на сайте проекта.

- Оригинальный рассказ, видео, художественная композиция – мы рассмотрим любое творческое воплощение, выбрав достойное, красивое, чтобы мы поняли – да, вот этот человек достоин выйти на футбольное поле, - уточнила Оксана Федорова, отвечая на вопросы журналистов.

В честь Кубка конфедераций специально для российского рынка Kia Motors выпустит ограниченную серию автомобилей с логотипом FIFA - Kia Rio, Kia Sportage, Kia Cee'd и Kia Optima. Как сообщил управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов, эти автомобили будут содержать уникальный набор опций по привлекательной цене.

- Мы поддерживаем футбол – самый популярный вид спорта в мире – и, таким образом, берем на себя социальную нагрузку – прокомментировал проекты директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов.

О специфике работы в России, предстоящих планах и других социальных проектах «Известиям» рассказал управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов.

Kia Motors – один из крупнейших продавцов иномарок в России. Учитываются ли какие-то особые факторы при производстве автомобилей именно для нашей страны?

- В прошлом году мы продали около 160 тысяч автомобилей, в этом - планируем увеличить эту цифру. Наш самый продаваемый автомобиль, Kia Rio, производится в Петербурге, вся остальная линейка (исключая Picanto) собирается на заводе в Калининграде. Конечно, следует отметить, что в России много климатических зон, что накладывает различные технические требования к автомобилям – нужно учитывать особенности всех регионов - в одних климат жаркий, в других - холодный. Автомобили, прежде чем попасть на российский рынок, проходят глубокие тесты. Образец наезжает сто тысяч километров. Например, сейчас мы находимся на стадии тестирования пары наших новинок, и ко мне постоянно приходят отчеты о том, что не так, что нужно поменять.

Чем вы планируете порадовать российских покупателей в ближайшее время?

- Самый крупный проект в этом году состоится в конце лета - замена Rio на Rio нового поколения. Кроме этого, мы планируем вывести на российский рынок пять или шесть новых моделей автомобилей. Несмотря на то, что российский рынок находится в кризисе уже четвертый год, Kia делает все, чтобы сохранить дилерскую сеть и обеспечить прибыльность бизнеса.

Но бизнес – это еще и социальная ответственность. У нас есть несколько социальных проектов, которые мы не рекламируем. Но есть и такие, которые наоборот подразумевают популяризацию. Например, уже несколько лет существует проект, в рамках которого мы открываем для детей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию, учебные классы и городки, имитирующие ситуацию на улице в разных городах нашей большой страны. Таким образом, дети изучают правила дорожного движения.

Однако самые глобальные социальные проекты компании по всему миру все же связаны со спортом?

- Да. Kia Motors поддерживает важнейшие спортивные соревнования в разных уголках земного шара. На «Экстремальных играх» в Азии, на соревнованиях по гольфу, матчах по баскетболу и американскому футболу в Северной Америке можно увидеть символику Kia Motors. C 2002 года один из самых престижных в мире теннисных турниров, открывающий сезон «Большого шлема», Australian Open, проходит при поддержке Kia. В рамках поддержки футбольных соревнований Kia выступает спонсором крупнейших турниров, среди которых - Чемпионат мира FIFA, Кубок конфедераций FIFA, Чемпионат Европы UEFA, Кубок Америки Copa América, Чемпионат мира по футболу среди юношеских команд и Чемпионат мира по футболу среди женщин. Kia является официальным партнером FIFA до 2022 года включительно.

Наверх

Мнения

Наверх