Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Приморье пожар охватил 6 тыс. кв. м кооператива
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Политика
Песков рассказал о подготовке визита Путина в КНДР
Мир
Десятки рейсов отменили в аэропорту Мюнхена из-за митинга экоактивистов
Мир
В Грузии указали на возможность парламента преодолеть вето на закон об иноагентах
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии признал вину
Мир
В США усомнились в эффективности нового пакета помощи Украине
Общество
В Ленобласти возбудили уголовное дело после гибели зрителя на ралли
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Мир
Белорусские пограничники нашли на границе с Польшей избитых мигрантов

Эксперты предрекли подорожание одежды и обуви в России в 2019 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Эксперты прогнозируют повышение цен на одежду и обувь в 2019 году в России на 5–20%. Об этом пишет РБК.

По словам специалистов, изменение стоимости связано с ослаблением курса рубля и запланированным повышением ставки НДС с 18 до 20%. В премиальном сегменте повышение может составить 10–20%, в бюджетном – порядка 5–10%.

В настоящее время, по словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, модные бренды откладывают повышение цен на одежду, пытаясь удержать покупателей, поскольку при резком скачке цен на базовые продуты потребители начнут экономить на развлечениях и гардеробе, пишет сетевое издание m24.ru.

Специалисты подчеркивают, что ценообразование в индустрии Fashion напрямую связано с курсом валют, особенно у западных брендов. Даже российским ритейлерам необходимо импортировать сырье для производства на местных фабриках. Это объясняет тот факт, что основная часть закупочной цены привязана к валюте. Например, на рынке одежды отложенный эффект от изменения валютного курса составляет 4–6 месяцев. По словам финансового директора компании Finn Flare Наталии Ушаковой, можно ожидать, что предстоящее повышение НДС всего на 2% эта группа тем более не заметит.

Вместе с тем, пишет «Ридус» со ссылкой на слова официального представителя Союза предпринимателей легкой промышленности Игоря Ульянова, бренды, которые оптимизировали производство и закупку, не замечают каких-то трудностей с реализацией своих товаров, тогда как рынок одежды и обуви в РФ просел уже в первой половине текущего года. Происходит это из-за снижения посещаемости и оборота больших ТЦ, а также из-за смещения фокуса потребительского спроса с товаров длительного пользования на продукцию пищевой промышленности.

18 сентября сообщалось, что ФАС вынесла предупреждения за прогнозы о росте цен на хлеб.

 

Прямой эфир