Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Филиппин выразил протест Китаю по инциденту в Южно-Китайском море
Авто
Продажи автомобилей Lada побили 12-летний рекорд
Туризм
Мишустин поручил упростить проезд к популярным туристическим объектам
Мир
Представитель России в МВФ обвинил США в срыве поездки делегации
Авто
В России триколор на номерах машин может стать обязательным
Мир
Экс-депутат Словакии указал на отсутствие у Запада права поставлять оружие ВСУ
Общество
Украинец приговорен к 11 годам колонии за шпионаж и передачу данных о ВС РФ
Авто
Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7
Происшествия
Труп младенца нашли в пакете на обочине дороги в Подмосковье
Спорт
ХК «Салават Юлаев» продлил контракт с главным тренером Козловым
Мир
Количество погибших при обрушении магистрали в провинции Гуандун выросло до 36
Мир
СМИ сообщили о смерти еще одного источника утечек о проблемах самолетов Boeing
Армия
Морпехи группировки «Днепр» уничтожили диверсантов ВСУ на острове в дельте реки
Культура
Режиссер Франко рассказал о важности фильмов о ментальном здоровье
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Армия
Снайперы группировки «Центр» уничтожили группу пехоты ВСУ на авдеевском направлении
Мир
Украинский хакер Васинский получил в США 13 лет тюрьмы за киберпреступления

В метро Москвы станет на 70% меньше рекламы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московский метрополитен по просьбам пассажиров уменьшит объем рекламы на 70% и станет самостоятельно продавать рекламные места.

Полностью будет исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций, сообщили ТАСС в среду, 3 октября, в пресс-службе подземки.

«Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах», — добавили в организации. Также рекламные материалы можно будет размещать в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах.

В сентябре Федеральная антимонопольная служба признала рекламу сети ресторанов быстрого питания Burger King нарушающей российское законодательство из-за использования в слогане игры слов, отсылающей к бранной лексике.

 

Прямой эфир