Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В бундестаге признали провал политики немецкого правительства по Украине
Экономика
Путин заявил о нанесении ущерба всей мировой экономике санкциями против РФ
Мир
Нападающего «Спартака» Промеса освободили из-под стражи в Дубае
Общество
Жители поврежденного ударом ВСУ дома в Белгороде получили доступ в квартиры
Мир
Евросоюз с 19 мая вводит уголовную ответственность за обход санкций
Мир
В МИД Германии сообщили о возвращении посла Ламбсдорфа в Москву
Мир
Венгрия наложила вето на резолюцию СЕ с признанием только «мирного плана» Киева
Политика
Политолог указал на бесполезность саммита в Швейцарии без Путина и Байдена
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Общество
Власти Новороссийска сообщили о штатной работе предприятий после атаки дронов ВСУ
Армия
ВС РФ за неделю нанесли 28 групповых ударов и поразили командные пункты ВСУ
Мир
Глава МО Словакии сообщил о еще одной перенесенной премьером Фицо операции
Мир
СМИ сообщили об ошибочном сбросе Израилем полутонной бомбы в секторе Газа
Армия
Путин заявил о задаче Белоусова открыть Минобороны РФ для инноваций
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременный дождь и до +21 градуса в Москве 17 мая
Мир
В МИД Китая заявили о взаимной поддержке РФ и КНР в сфере защиты суверенитета
Мир
Мэр Тбилиси назвал неприемлемым тон США в разговоре с Грузией

Единственный Dreamliner выгнали из России

По информации «Известий», рейсы по направлению Москва–Токио–Москва с пятницы, 18 января, будут осуществляться на Boeing 777
0
Единственный Dreamliner выгнали из России
Фото: Altair78/wikipedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Как выяснили «Известия», мировой скандал с «лайнером мечты» Boeing 787 Dreamliner пока обернулся для России лишь одним событием — авиакомпания Japan Airlines (JAL) сменит это судно на Boeing 777 на рейсах между Токио и Москвой.

В японской компании рассказали, что маршрут рейса Москва–Токио 16 января пришлось скорректировать. К этому времени в Японии уже отказались от использования «Боингов» 787-й модели, и токийский аэропорт в приеме отказывал. В итоге зарегистрировавшихся на рейс пассажиров пришлось везти во Франкфурт-на-Майне и там пересаживать на другой борт до Токио.

Представитель JAL добавил, что следующий рейс из Домодедово в японскую столицу 18 января будет обслуживаться уже другим дальнемагистральным самолетом — Boeing 777.

В Россию на Dreamliner с мая 2012 года летала только Japan Airlines, подтвердил «Известиям» официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. В целом у отечественных властей нет юрисдикции над проблемным самолетом. По словам Извольского, пока в парках российских авиакомпаний нет ни одного Boeing 787 Dreamliner, ведомство не может как-либо помешать эксплуатации этого судна.

Известно, что первыми получателями Dreamliner в России станут «Аэрофлот» (22 шт. с 2016-го) и «Трансаэро» (4 шт. с 2014-го). «Известиям» они заявили, что следят за ситуацией вокруг Boeing 787 и отказываться от заказов пока не собираются.

После семи инцидентов за неделю два крупнейших авиаперевозчика Японии — All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines — приостановили полеты принадлежащих им самолетов Boeing 787 Dreamliner. Последней каплей стала экстренная посадка рейса ANA в аэропорту города Такамацу из-за задымления в салоне, вызванного, предположительно, неполадками в аккумуляторных батареях. В итоге местные власти запретили полеты судна в стране, также отказался летать на новом «Боинге» чилийский перевозчик LAN Airlines, запрет наложили также индийские и американские власти.

Вчера аналогичное решение о запрете приняло Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). В Старом Свете на «Дримлайнере» летала только польская авиакомпания LOT. На текущий момент выпущено около 50 экземпляров Dreamliner, 24 из них эксплуатировались в Японии. Котировки американской авиастроительной корпорации на Нью-Йоркской фондовой бирже за два дня торгов 16-17 января — когда авиакомпании пристанавливали полеты флагманской новинки от Boeing ценой $200 млн, а власти запрещали его использование — сократились на 2%. Капитализация американской авиастроительной компании к завершению торгов 17 января составляла $56,8 млрд.

Комментарии
Прямой эфир