Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине заявили о необходимости перейти к «наступательной украинизации» страны
Пресс-релизы
Иммерсивный театр «Морфеус» запускает проект в Петербурге
Общество
В Волгограде троих мужчин приговорили к колонии за убийство продавца приставки
Здоровье
Врач назвал щадящим воздействие рома на печень по сравнению с другим алкоголем
Происшествия
В Омске задержали стрелявшего по 9-летнему мальчику мужчину
Экономика
Около 80% россиян назвали бренды одежды из РФ достойной альтернативой зарубежным
Мир
Эрдоган назвал позором западных демократий разгул в Европе неонацистских движений
Экономика
Правительство утвердило третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года
Мир
Байден назвал причиной проблем в экономике Японии «ксенофобию»
Мир
Экс-депутат Словакии указал на отсутствие у Запада права поставлять оружие ВСУ
Политика
В Госдуме указали на ответственность Запада за трагедию 2 мая в Одессе
Мир
СМИ оценили объем реальной гумпомощи Газе в три раза меньше заявленного Израилем
Мир
В Ницце на летний период ввели комендантский час для детей и подростков
Происшествия
В Донецке из-за обстрела ВСУ поврежден Центр детского творчества
Мир
Песков назвал голословными обвинения США в адрес РФ в использовании химоружия
Мир
Карла Бруни вызвана на допрос по делу о финансировании кампании Саркози
Общество
Пушилин указал на разделение мира после трагедии в Одессе

Канал Russia Today начал продавать видео

Видеоагентство RUPTLY обещает составить конкуренцию Associated Press и Reuters
0
Канал Russia Today начал продавать видео
Фото: ipolk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский телеканал Russia Today, вещающий на английском, арабском и испанском языках, запустил новостное видеоагентство RUPTLY с офисом в Берлине, сообщили «Известиям» в RT. Управляет агентством Денис Трунов, который ранее создавал телеканал RT America.

В компании заявляют, что видеоагентство нацелено разрушить сложившуюся монополию на рынке видеоновостей, созданную западными медиагигантами Associated Press и Reuters, продающими свои сюжеты телеканалам. Перед RUPTLY стоит задача — выйти на самоокупаемость и потеснить конкурентов.

— RUPTLY создаст альтернативу крупнейшим мировым видеоагентствам, как и RT стал альтернативой мировым новостным телеканалам, завоевав многомиллионную аудиторию по всему миру. Главная задача агентства именно в этом году — добиться того, чтобы стать по умолчанию для профессионалов на рынке одной из первых кнопок, которую они нажимают, когда им нужна «картинка» откуда бы то ни было, — прокомментировала «Известиям» запуск проекта главный редактор RT Маргарита Симоньян.

В Берлине на RUPTLY работают более 100 журналистов из разных стран. Они получают видеоматериалы из 22 мировых корпунктов RT и от стрингеров телеканала. 

Средняя стоимость сюжета «от RUPTLY» — около €400. Маргарита Симоньян называет ценовую политику одним из конкурентных преимуществ видеоагентства.

— Мы решили не мучить клиентов запутанным ценообразованием и выбрали простые схемы — в отличие от конкурентов, у которых сложная система расчетов в зависимости от регионов, платформ, распространения и т.д. За время нашего тестового периода мы уже получили множество положительных откликов на такую упрощенную систему, — говорит главред RT.

Агентство планирует снимать сюжеты и по заказу телеканалов. Вырученные средства от деятельности RUPTLY планируют тратить на внутренние инвестиции и собственное развитие — к примеру, на расширение зон вещания телеканалов RT. 

Онлайн-видеоагентство FreeVideo, принадлежащее RT, продолжит свою работу. У агентства, которое бесплатно предоставляет эфирное видео RT, более 16,5 тысячи подписчиков — телеканалов и агентств из 185 стран мира. 

Комментарии
Прямой эфир