Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
В РФ начали испытания лекарства от деменции на новых принципах
Экономика
Порядка 42% коммунальных сетей в России требуют замены
Мир
В Индонезии зафиксированы пять новых извержений вулкана Семеру
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали отсутствие осадков и до +21 градуса в Москве 16 апреля
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о пытках мирного населения в Курской области
Мир
Восемь стран присоединились к санкциям ЕС против Беларуси
Мир
Захарова назвала театром абсурда приглашение Зеленским глав ЕС в Киев на 9 Мая
Происшествия
Операция по спасению горняков из шахты «Садкинская» успешно завершилась
Мир
Учебный самолет ВВС Пакистана потерпел крушение на северо-востоке страны
Мир
Посольство КНР в Аргентине обвинило США в клевете после визита Бессента в страну
Общество
В ЛНР задержали готовившего теракт в отношении депутата агента спецслужб Украины
Мир
Фицо заявил о своем приезде в Москву 9 мая вопреки запретам Каллас
Общество
В Тыве ввели режим ЧС из-за крупного лесного пожара
Мир
Трамп указал на снижение инфляции и цен на продукты в США из-за пошлин
Общество
Художник озвучил мотивы заклеивших стену Цоя в Петербурге фанатов Паши Техника
Мир
Министр Сербии усомнилась в смысле присоединения страны к ЕС
Мир
Число раненных при взрыве полицейского грузовика в Пакистане увеличилось до 20

«Аэроэкспресс» вложит в Белорусский вокзал 2,5 млрд рублей

Компания построит там специальный зал для авиапассажиров
24
«Аэроэкспресс» вложит в Белорусский вокзал 2,5 млрд рублей
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания «Аэроэкспресс» планирует построить на Белорусском вокзале, откуда поезда отправляются в аэропорт Шереметьево, конкорс — зал ожидания, который обычно располагается над путями. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе компании, по предварительной оценке на это будет портачено 2,5 млрд рублей. «Аэроэкспресс» готовится перевозить большее количество пассажиров, после того как в Шереметьево построят  новый терминальный комплекс пропускной способностью 40 млн человек в год.

— Сейчас на Белорусском вокзале есть отдельный зал для наших пассажиров, — рассказали в пресс-службе. — Там расположены в том числе кассы, автоматы по продаже билетов, точка упаковки багажа, автоматы с напитками, терминалы для оплаты мобильной связи. Это не очень большой зал. Планы по строительству конкорса связаны с идеями Шереметьево по развитию Северного терминального комплекса.

В пресс-службе добавили, что никаких конкретных решений по площади помещения, размещению в нем инфраструктуры и сроку начала строительства еще не прорабатывалось.

Как рассказали в Шереметьево, мастер-план развития аэропорта до 2030 года предусматривает строительство терминального комплекса пропускной способностью 40 млн пассажиров в год. Первая очередь, рассчитанная на 15 млн пассажиров в год, будет расположена на месте нынешнего терминала В. Всего Шереметьево планирует увеличить свою пропускную способность до 64 млн пассажиров в год.

— Зал над путями, откуда можно было бы удобно и быстро спуститься с помощью эскалаторов и лифтов на платформу, мог бы заметно улучшить качество обслуживания пассажиров, — отметил эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

Сейчас, по его словам, пассажирам «Аэроэкспресса», чтобы сесть на поезд, приходится совершать довольно долгий и неудобный, особенно если они с громоздким багажом, путь.

— С точки зрения пассажира, самый удобный конкорс — это место, где он практически не задерживается, где он может быстро купить билеты и пройти на посадку, — сказал эксперт. — При этом наличие комфортных диванов и телевизоров свидетельствуют, что конкорс не так уж удобен, потому что пассажиры задерживаются в нем дольше, чем рассчитывали. 

По словам Свириденкова, предоставление в конкорсе дополнительных коммерческих услуг вряд ли сможет принести «Аэроэкспрессу» большие доходы.

— Люди знают расписание поездов, приезжают в срок и, скажем, в ресторан не пойдут, даже если бы он там был, — сказал эксперт. 

Он добавил, что в целом московские вокзалы за последние 10 лет существенно улучшили качество обслуживания пассажиров, но еще не соответствуют мировому уровню.

— Есть недостатки в навигации: пассажиру нередко сложно понять, с какого пути отправится поезд и во сколько, — пояснил эксперт. — Не очень хорошо организовано пешеходное движение. Большое количество лестничных спусков и нехватка эскалаторов и лифтов, так что маломобильным гражданам трудно перемещаться. Ситуация с питанием становится лучше благодаря появлению сетевых магазинов и точек общепита. Если раньше пассажир вообще не понимал, можно ли есть шаурму, которую продают на вокзале, то теперь он заранее может быть готовым к тому или иному уровню качества. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением