Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Марко Рубио запланировал масштабные изменения Совета нацбезопасности США
Мир
Минфин США расширил санкции против Ирана
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
Путин отметил глубокие знания победителей Менделеевской олимпиады по химии
Мир
СМИ сообщили о нежелании США приглашать Зеленского на саммит НАТО в июне
Мир
Путин утвердил состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Мир
Алиханов сообщил о росте товарооборота России и Египта до $9 млрд
Мир
Посол Бразилии в РФ назвал остановку Лулы да Силвы в Москве технической
Общество
Боевика ВФУ осудили на 16 лет за препятствование эвакуации жителей Курской области
Мир
Глава МИД Польши исключил размещение войск страны на Украине
Общество
Суд продлил арест бывшему мэру Сочи Копайгородскому до 17 августа
Мир
Уиткофф подтвердил совместную поездку с Рубио на переговоры по Украине в Стамбуле
Общество
Фигурантку дела о покушении на главу Крыма Аксенова осудили на 10 лет
Мир
FT узнала о планах ЕС по повышению пошлин на сельхозпродукцию с Украины в июне
Мир
Авиация НАТО и ВМС Эстонии пытались захватить судно JAGUAR в Финском заливе
Спорт
ЦСКА обыграл «Зенит» и вышел в Суперфинал Кубка РФ по футболу
Экономика
ЦБ выпустит серебряную памятную монету к 100-летию «Артека»

Китайский интернет-магазин JD.com начинает экспорт российских товаров

Крупнейшая торговая площадка Китая и «Почта России» будут продвигать отечественные бинокли, шоколад, мед, алкоголь и головные уборы
30
Китайский интернет-магазин JD.com начинает экспорт российских товаров
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Выделить главное
Вкл
Выкл

У российских производителей появится возможность продать свои товары и продукты питания через крупнейший интернет-магазин Китая — JD.com. Доставку товаров обеспечит «Почта России», которая запустила почтовый экспорт товаров российских компаний в Китай с 18 января.

— Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон, — сообщил «Известиям» Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

Компания JD предложит две модели сотрудничества для российских поставщиков: модель маркетплейс, в рамках которой ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара, и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

В JD заявляют, что готовы экспортировать российские морепродукты, меха, ремесленные товары, мед, шоколад, алкоголь, мясо птицы, сухое молоко и икру. Острый интерес у китайских потребителей вызывают головные уборы, а также бинокли и оптика российского производства.

— «Почта России» готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российский производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай. Почта России обладает крупнейшей филиальной сетью в стране — около 42 тыс. почтовых отделений, а также развивает удобные сервисы для быстрой отправки и получения посылок, — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Владелец производителя головных уборов Canoe Валерий Туниянц, попавший в список партнеров JD.com, уточнил, что контракт на работу с Китаем его компания заключила 23 декабря 2015 года.

— После первых поставок нам предложили расширить канал сбыта до всех стран мира, — рассказал он. Несколько дней назад он отправил посылки в Финляндию.

Впрочем, вопрос не до конца урегулирован законодательно — пока не все категории товаров, которые китайский интернет-магазин намерен реализовывать, сегодня разрешены к пересылке почтой. Как сообщил председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, список товарных позиций, которые хочет предлагать JD в Китае и пересылать почтой (алкоголь, продукты питания с длительными сроками хранения, фармацевтические средства), пока не утвержден правительством, а находится на рассмотрении. В JD заверили, что будут действовать в рамках российского законодательства.

JD.com вышла на российский рынок в середине прошлого года, запустив сайт на русском языке jd.com.ru. Доля JD.com на рынке онлайн-торговли в Китае составляет 49%. По данным исследования Deloitte, JD.com — одна из самых быстрорастущих площадок, за 5 лет — с 2008-го по 2013-й — среднегодовой рост продаж у нее составил более 120%. До 2013 года компания называлась 360buy, затем изменила название на нынешнее. В 2014-м JD.com провела IPO на фондовой бирже Nasdaq и привлекла $1,78 млрд (весь бизнес инвесторы оценили в $26 млрд). Главным инвестором стал крупнейший интернет-провайдер Китая — Tencent Holdings Ltd. Фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова с 2011 года вложил в JD.com около $780 млн. В Китае у JD.com 3 млн кв. м складов, около 3 тыс. пунктов доставки, 40 тыс. собственных курьеров.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности