Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ВКС РФ уничтожили два места базирования боевиков в Сирии
Мир
Небензя раскритиковал проект резолюции ГА ООН по Сребренице
Мир
Польша предупредила о передвижении военной техники вблизи границ с Россией
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +19 градусов в Москве 1 мая
Мир
Основателя криптобиржи Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы
Экономика
Обязательная маркировка икры стартовала в России
Мир
Почти 300 тыс. переселенцев на Украине перестали получать пенсию
Общество
Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с пожарами в регионе
Мир
В Евросоюзе указали на зависимость блока от удобрений из России
Мир
В Тбилиси в ходе митинга против закона об иноагентах пострадали трое полицейских
Спорт
ФК «Зенит» договорился о продлении контракта с главным тренером Семаком до 2030 года
Мир
Истребитель F-16 разбился в США
Экономика
Новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров стартовал в РФ
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о сбитом беспилотнике ВСУ
Мир
Сенат США одобрил запрет импорта урана из России
Армия
Экипаж танка Т-80БВ уничтожил замаскированные блиндажи и наблюдательные пункты ВСУ
Экономика
МРОТ в России предлагают увеличить до 30 тыс. рублей

Госведомства продолжают покупать иностранные мессенджеры

Ежегодно на покупку софта для коммуникаций уходит 500 млн рублей
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Госведомства продолжают покупать иностранные мессенджеры, тратя в год около 500 млн рублей.

Об этом «Известиям» заявили эксперты Института развития интернета (ИРИ), которые провели соответствующее исследование рынка коммуникационного софта.

И хотя наблюдается тенденция к отказу от иностранных мессенджеров в пользу отечественных разработок, ситуация пока кардинально не изменилась. Госорганы по-прежнему предпочитают такие разработки, как Skype for Business, Microsoft Lync, Cisco WebEx, СommunigatePro, Adobe Connect, ooVoo и др. И это несмотря на то, что действует закон, запрещающий покупать иностранное программное обеспечение, если есть российские аналоги.

В центре считают, что это происходит из-за недостаточной функциональности отечественных продуктов, а также из-за специфической стратегии продвижения своего товара иностранными компаниями.

«Западные разработчики активно используют стратегию так называемых кросс-продаж. К примеру, структурам, которые закупают офисные решения, по сути, навязывают коммуникационное программное обеспечение», — рассказывает директор по проектной деятельности ИРИ Арсений Щельцин.

Решить эту проблему можно путем активного взаимодействия с поставщиками-посредниками ПО, так называемыми интеграторами.

В центре надеются, что после проведения конкурса на поставку отечественного мессенджера для госорганов, интеграторам будут даны соответствующие рекомендации по продвижение российского софта.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Полмиллиарда рублей на мессенджеры

Прямой эфир