Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Мариуполе развернули 100-метровый флаг России к двухлетию освобождения города
Мир
Супруга Ассанжа призвала США снять обвинения с журналиста
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Мир
В Дели температура воздуха приблизилась к +48 градусам
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Мир
В Словакии после покушения на Фицо усилили службу полицейских патрулей
Происшествия
Силы ПВО уничтожили два реактивных снаряда и два БПЛА над Белгородской областью
Мир
Лавров на встрече с Ван И подтвердил приверженность РФ принципу «одного Китая»
Экономика
Цены на золото обновили исторический максимум после гибели Раиси
Экономика
ЦБ РФ запустил акцию «Монетная неделя» для обмена мелочи на купюры
Мир
Два человека погибли при нападении женщины с ножом в школе в Китае
Армия
Мантуров назвал сроки создания в РФ самого мощного в мире атомного ледокола
Мир
Прокурор МУС запросил ордер на арест премьер-министра Израиля Нетаньяху
Мир
В СБ ООН почтили минутой молчания память погибших при крушении вертолета Раиси
Мир
Суд Лондона дал Ассанжу возможность обжаловать решение о его экстрадиции в США
Общество
Вильфанд спрогнозировал до +27 градусов в Москве к выходным

Эксперты оценили создание «Тюркского автопрома»

0
Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Одной из негласных целей автомобильного альянса «Тюркский автопром», куда входят Узбекистан, Казахстан и Азербайджан, может быть попытка узбекских автопроизводителей через Казахстан, являющийся членом ЕАЭС, выйти на российский рынок в обход санкций. Такое мнение высказал главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Автомобили, пусть и собранные из узбекских машинокомплектов в Казахстане, уже не являются продукцией предприятий Узбекистана. Нельзя исключить того, что в итоге какая-то часть таких машин будет экспортирована в Россию. Возможно, под другим брендом», — предположил он.

Иной точки зрения придерживается консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, маловероятно, что UzAuto Motors будет использовать производство автомобилей в Казахстане, чтобы обойти антироссийские санкции.

Как считает Бургазлиев, проект позволит Узбекистану усилить свои позиции на казахском и азербайджанском рынках.

Лидером в альянсе будет выступать компания UzAuto Motors, уже заключившая с казахскими партнерами соглашение о производстве в Казахстане автомобилей Chevrolet Onix. Выпуск узбекских моделей планируется начать и в Азербайджане.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Общими лошадиными силами: в Средней Азии и Закавказье создается автоальянс»

Прямой эфир