Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны РФ сообщило об уничтожении МиГ-29 в ходе удара по украинскому аэродрому
Общество
Активисты партии «Новые люди» провели всероссийский зоосубботник
Экономика
Экономист спрогнозировал курс доллара в течение следующих трех лет
Происшествия
На Урале мужчина попытался спрятаться от сотрудников ФСИН в собачьей будке
Спорт
Фигурист Плющенко сообщил о перенесенной операции на позвоночнике
Мир
В Польше подняли вопрос о цене участия в проекте ЕС «Небесный щит»
Авто
Jaecoo представила гибридные кроссоверы с большим запасом хода
Происшествия
При обстреле ВСУ Куйбышевского района Донецка пострадали два человека
Мир
Захарова заявила о попытках НАТО учениями втянуть Россию в гонку вооружений
Мир
Турецкий сейсмолог спрогнозировал землетрясение в Стамбуле магнитудой до 7,6
Мир
Премьер Британии пообещал оказывать Украине поддержку до конца десятилетия
Армия
Военный эксперт рассказал, сколько «самолет Судного дня» может находиться в воздухе
Общество
Ветеринар предупредила об опасности шашлыков для домашних животных
Мир
На Украине признали сложности в проведении дальнейшей мобилизации
Пресс-релизы
В МИД РФ состоялась презентация ПМЭФ-2024 для послов иностранных государств
Мир
Финского депутата задержали за стрельбу из пистолета в центре Хельсинки

Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая

IXEN Motors: доступные авто из КНР не везут из-за таможенной политики
0
Фото: Global Look Press/Sergey Bulkin
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Возвращения на рынок России доступных иномарок ждать не стоит из-за действующей таможенной политики и принципов автокомпаний. Об этом рассказала Елена Гольцова, гендиректор IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора бренда Forthing в России, сообщает 29 марта портал «Китайские автомобили».

Большинство китайских автомобилей на российском рынке стоят дороже 2 млн рублей. По словам топ-менеджера, в связи с действующей таможенной политикой акциз, утилизационный сбор и пошлина формируют значительную долю стоимости машины.

«Поэтому официально ввезти дешевые машины на территорию России с сохранением конкурентной цены практически невозможно. При этом их качество будет низким, превращая гарантийные обязательства в большую проблему для дилеров. Сейчас большая часть компаний придерживается принципа, по которому цена импортируемых автомобилей должна соответствовать качеству. Поэтому возвращения откровенных «лоукостеров» в Россию пока можно не ждать», — объяснила Гольцова.

Ранее, 26 марта, сообщалось, что в феврале 2024 года россияне потратили на покупку подержанных машин 454,3 млрд рублей, что на 22% больше, чем в январе, и на 19% превышает результат годичной давности.

27 марта президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал, что всего в текущем году в продаже в России представлены автомобили около 60 китайских автомобильных брендов, включая те, которые официально не выходили на рынок РФ. По его мнению, через несколько лет их количество сократится в несколько раз.

Прямой эфир