Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Небензя выступил за международное расследование по факту массовых захоронений в Газе
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Общество
Музыкант ST выступил на концерте в честь 1 Мая на выставке «Россия»
Происшествия
Украинский БПЛА повредил линии электропередачи в Курской области
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Происшествия
В баре в Архангельской области посетителя избили и облили кипятком
Мир
Археологи обнаружили пять скелетов под «Волчьим логовом» Геринга в Польше
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Мир
Reuters сообщило о давлении США и союзников на ОАЭ из-за торговых связей с РФ
Мир
Четыре человека задержаны в Португалии по подозрению в содержании в рабстве мужчины
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Преподавание русского языка сохранилось только в трех школах Украины
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Протестующие в Тбилиси устроили пожар возле здания парламента
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

Эксперт рассказал о подготовке кондиционера в авто к летнему сезону

Автоэксперт Панов: салонный фильтр в авто следует менять каждую весну
0
Фото: соцсети
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С приближением теплого сезона владельцы автомобилей активно начинают задумываться о подготовке своего автомобиля к лету. Одним из ключевых аспектов является эффективная работа кондиционера, обеспечивающего комфорт в дороге в жаркие дни. О том, как подготовить кондиционер к использованию после зимнего простоя, «Известиям» 19 апреля рассказал директор департамента послепродажного обслуживания бренда SWM Сергей Панов.

«В городских условиях, где мы сталкиваемся с пылью и тополиным пухом, салонный фильтр стоит менять каждую весну перед началом сезона. Обычно этот процесс совпадает с техническим обслуживанием, которое необходимо проводить каждые 10–15 тыс. км. Не стоит экономить на замене фильтра, даже если на вид он выглядит безупречно, помните — он может быть рассадником микробов, которыми вы дышите в салоне вашего авто», — предупредил Панов.

По его словам, если стекла запотевают в дождь в то время, когда кондиционер включен, или из сопел идет теплый воздух, это может сигнализировать о проблемах в системе. Такие признаки требуют немедленной диагностики. Рекомендуется проверять уровень хладагента каждые два года. Самостоятельно это можно сделать, обратив внимание на частоту включения муфты компрессора и работу вентилятора радиатора. Если производительность системы снизилась, пора обратиться к специалистам.

Срочно обратиться в сервис следует и при обнаружении утечки хладагента, поскольку это может привести к попаданию влаги в систему и, как следствие, к дорогостоящему ремонту, добавил эксперт.

Для предотвращения перегрева компрессора он рекомендовал регулярно проверять и перезаправлять систему, а также следить за чистотой радиатора и салонного фильтра.

«Поддержание радиатора в чистоте и своевременная замена салонного фильтра — залог эффективной работы кондиционера. Старайтесь избегать длительного стояния в пробках, используйте режим AUTO для климат-контроля или рециркуляцию на обычных кондиционерах после запуска двигателя», — добавил Панов.

Кроме того, он обратил внимание, что поддержание работоспособности кондиционера в период межсезонья так же важно, как и в жаркое лето. Регулярное включение кондиционера поможет предотвратить запотевание стекол и подсушит воздух в салоне. Климат-контроль в автоматическом режиме будет поддерживать необходимую работу кондиционера, включая или выключая его по мере необходимости.

«Если же у вас обычный кондиционер, помните, что он не активируется при температуре окружающей среды ниже –3 градусов», — подчеркнул эксперт.

В заключение он отметил, что регулярное техническое обслуживание системы кондиционирования не только продлит срок ее службы, но и поможет избежать непредвиденных расходов на ремонт в будущем. Мыть радиатор кондиционера стоит раз на 60–70 тыс. км, но учитывайте условия эксплуатации автомобиля — в более загрязненной среде это может понадобиться делать чаще.

Накануне аналитики подсчитали, что комплексная подготовка автомобиля к летней эксплуатации обойдется минимум в 21,8 тыс. рублей. Базовый минимум без тюнинга, полировки и химчистки составит порядка 12,3 тыс. рублей.

Прямой эфир