Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США впервые с начала конфликта прекратили поставки боеприпасов Израилю
Мир
Президент Швейцарии заявила об отсутствии планов поставлять оружие Украине
Политика
Лавров призвал мировое сообщество сплотиться против фашизма
Общество
Казанскую икону передали в храм Христа Спасителя для начала крестного хода
Политика
Лавров исключил раскаяние Кэмерона за оправдание ударов по РФ
Мир
В МИД Турции заявили об угрозе новых войн без решения вопроса по Газе
Армия
Российские штурмовики выбили ВСУ с позиций и заняли важный укрепрайон
Мир
Си Цзиньпин заявил о намерении совместно с Францией искать решение украинского кризиса
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в подконтрольном Киеву Запорожье
Мир
Пожар на заводе Diehl в Берлине не смогли потушить за три дня
Мир
В конгрессе раскритиковали Байдена за прекращение поставок боеприпасов Израилю
Мир
Лавров не знает, с кем сейчас можно провести переговоры по Украине
Мир
В Палестине рассказали о последствиях израильских ограничительных мер
Мир
СМИ узнали о планах Финляндии построить завод по производству тротила
Мир
Латвийская ж/д компания запросила сейм об исключении из запрета на торговлю с РФ и РБ
Политика
Лавров указал на партийное единодушие в США по отношению к РФ и КНР
Спорт
Теннисист Рублев стал победителем турнира серии «Мастерс» в Мадриде
Партнерский материал

«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг

0
Фото: пресс-служба «Яндекс Маркет»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Реклама. Рекламодатель ООО "Яндекс" ИНН 7736207543 erid: 2VfnxvyR2UY

«Яндекс Маркет» представил пользователям новое позиционирование бренда, рассказали в пресс-службе компании.

Как пояснил представитель сервиса, одна из главных задач ребрендинга — сделать «Яндекс Маркет» заметнее на городских улицах: рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.

Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого.

Новое позиционирование сервиса базируется на одном из базовых принципов бренда — «Меняем рынок для покупателя». Так, например, именно «Яндекс Маркет» первым на рынке запустил доставку товаров по клику.

У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

«Рынок электронной коммерции сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказал директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.

Прямой эфир