Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ООН прокомментировали замалчивание атак ВСУ на Белгородскую область
Общество
Бывший футболист и тренер ЦСКА Агапов умер на 91-м году жизни
Мир
Боррель сообщил о подписании ЕС соглашения с Молдавией об обороне и безопасности
Общество
Путин назвал опустынивание серьезной проблемой для Калмыкии
Мир
Совет ЕС утвердил решение использовать доходы от активов РФ на помощь Киеву
Политика
Путин провел встречу с главой Калмыкии Хасиковым
Экономика
Центробанк в июне намерен рассмотреть сценарий с повышением ключевой ставки
Мир
В Евросоюзе отказались признавать нелегитимность Зеленского
Интернет и технологии
Мишустин сообщил об импортозамещении около 50% основного ПО в России
Мир
Совет стражей конституции Ирана утвердил проведение выборов президента 28 июня
Мир
Лавров заявил о требовании Зеленского к Западу «поставить Россию на колени»
Интернет и технологии
Мишустин заявил о переходе большинства компаний РФ на отечественное ПО к концу года
Политика
Медведев отметил недействительность итогов конференции по Украине в Швейцарии
Общество
Гладков поручил вернуть людям имущество из пострадавшего от удара ВСУ дома
Мир
Еврокомиссия указала на остающуюся зависимость ЕС от РФ в сфере энергетики
Политика
В Кремле сообщили про отсутствие планов участия Путина в похоронах Раиси
Мир
На Украине уехавших за границу граждан обязали вернуться и встать на учет

Москвичи стали больше интересоваться российскими брендами одежды

0
Фото: ТАСС/РБК/Андрей Любимов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москвичи стали чаще приобретать одежду российских брендов, сообщили «Известиям» в сети универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА». Аналитики проанализировали продажи локальных брендов одежды и аксессуаров в столице и Московской области за I квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и выяснили, что продажи выросли на треть.

По информации экспертов, продажи некоторых локальных брендов выросли в два-три раза. Больше всего покупатели стали интересоваться брендами Lorani, Icontemporary, LuLight, Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika. В первые три месяца года москвичи чаще всего приобретали женские футболки и топы, верхнюю одежду, платья и сарафаны, блузы и рубашки, брюки и джинсы, юбки.

«Основная тенденция 2024 года — качественное развитие локальных брендов. Они стали тщательнее подходить к выпуску коллекций — разрабатывать отдельные дропы и капсулы, специализируясь на определенных категориях и стилистике, либо, наоборот, увеличивать позиции и расширять ассортимент. Каждый бренд сейчас старается занять ту нишу, которая позволит ему дальше расти и входить в топ продаж», — рассказал генеральный директор универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.

Ранее, 10 апреля, сообщалось, что в России увеличилась стоимость ветровок. Так, средняя цена в феврале составила 3998 рублей, что на 39% выше, чем в начале года — тогда ветровка в среднем обходилась покупателям в 2871 рубль. Кроме того, в стране в два раза выросли продажи такой верхней одежды.

Прямой эфир