Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В КСИР сообщили об установлении точного местоположения вертолета Раиси
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Происшествия
Одиннадцать человек пострадали при обстреле ВСУ Шебекино в Белгородской области
Мир
Иранцы собрались на молитву за здоровье президента Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Происшествия
На востоке Москвы разгорелся пожар на площади 1,2 тыс. кв. м
Мир
Премьер-министр Финляндии Орпо допустил частичное открытие границы с РФ
Спорт
«Манчестер Сити» четвертый раз подряд стал чемпионом Англии по футболу
Мир
Евродепутат назвал возможное использование замороженных российских активов воровством
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Мир
В СМИ рассказали об отправке двух самолетов и 50 спасателей от РФ на поиски Раиси
Мир
Испания отозвала посла в Аргентине после слов Милея о жене премьера Санчеса
Мир
Французский депутат предложил разрешить Украине наносить удары по территории РФ
Спорт
«Зенит» обыграл «Ахмат» со счетом 5:1
Армия
Рядовой Акулов смог защитить подбитый танк от атак FPV-дронов ВСУ
Мир
Премьер Ирака распорядился оказать помощь в поисках вертолета Раиси

Эксперт объяснил повышение КНР тарифов на грузоперевозки в РФ

Курочкин: Китай повысил тарифы на грузоперевозки в РФ из-за дисбаланса контейнеров
0
Фото: Global Look Press/Hu Jiali
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Китай повысил тарифы на железнодорожные грузоперевозки из КНР в Россию и Белоруссию из-за дисбаланса отправляющихся и поступающих контейнеров, считает генеральный директор Ассоциации интермодальных перевозок и логистики «АИПЛ» Дмитрий Курочкин. Об этом он рассказал «Известиям» 8 мая.

«Из Китая в Европу идет больше товаров, чем из Европы в Китай. Китай целенаправленно ограничивает импорт товаров из Европы, но они всегда поддерживали свой экспорт. Получается, что железные ящики уходят в Европу и оттуда приходят в меньшем количестве. И вот этот дисбаланс, который возникает, он двигает ставки вверх, потому что просто нет контейнеров под загрузку», — объяснил эксперт.

Кроме того, он отметил, что на границе Китая и Казахстана контейнерные поезда стоят дольше, чем обычно.

Ранее в этот день портал Infotrans Media Belarus со ссылкой на экспедиционные компании сообщил, что Китай резко поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию. Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов отметил, что увеличение таких ставок показывает, с одной стороны, востребованность этого направления, с другой стороны — необходимость вложений в инфраструктуру. Он добавил, что к тарифам надо относиться как к неизбежной составляющей себестоимости.

До этого, 7 марта, сообщалось, что объем торговли России с Китаем вырос на 9,3% по итогам января и февраля 2024 года. Согласно данным главного таможенного управления КНР, он достиг $37,01 млрд. Россия ввезла китайских товаров на $16,808 млрд, а поставила на $20,202 млрд.

Прямой эфир