Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Праздник для безруковоманок

Мхатовский "Амадей" вышел восемнадцать лет назад и до сих пор идет на аншлагах. Когда-то заглавную роль играл нынешний худрук Театра имени Пушкина Роман Козак, затем Амадеем был Миша Ефремов, а два года назад на роль Моцарта ввелся Сергей Безруков. И на улице безруковоманок, не пустеющей с тех пор, как артист сыграл Есенина (белозубый, светлоокий, улыбчивый - на сцену выходила девичья погибель), наступил праздник
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Шелковые кафтаны, пудреные парики, музыка Моцарта - и среди всего этого великолепия гибнет девичий кумир... Рекомендуется юным девам плюс ценителям серьезного, чуть тяжеловесного советского театра, а также тем, кто хочет увидеть, как пышно когда-то ставили во МХАТе - театре № 1 Советской страны. Таких постановочных бюджетов в театрах возрожденной России нет. МХАТ имени Чехова (229 87 60), 1 и 2 декабря. "НЕАПОЛЬ - ГОРОД МИЛЛИОНЕРОВ". Это настоящий, неподдельный город миллионеров: в свое время Театр Сатиры кровно обиделся на Ленком, из маркетинговых соображений окрестивший таким образом "Филумену Мартурано". У каждого из городов миллионеров свои преимущества - в Театр Сатиры надо идти на Спартака Мишулина и Ольгу Аросеву. Она, как всегда, смешлива и мила, а в его роли звучат трагические ноты: человек жил в честной бедности, затем во время войны потерялся сам, потерял память и вдруг обнаружил своих близких разбогатевшими, проворовавшимися и порядком оскотиневшими. Рекомендуется поклонникам прежнего Театра Сатиры (спектакль напоминает о его лучших временах), а также всем верящим, что неаполитанец жив не пиццей единой. Театр Сатиры (299 63 05), 1 декабря. "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН". У противостояния Юрия Любимова с Советской властью было много причин, в том числе и одна неявная. Любимов - настоящий, жесткий и агрессивный мужчина, ему постоянно хотелось заехать кому-нибудь в зубы, и Советская власть часто подворачивалась под руку первой. Советской власти больше нет, нынешнюю не ругает только ленивый - зато с Пушкиным у Любимова все получилось хорошо. Он сделал из "Онегина" музыкальный спектакль и поставил его лихо, с гиком, присвистом и соленой шуткой. Текст Пушкина, который был стерт от поцелуев интерпретаторов, молившихся на классика чересчур ретиво, помолодел, заиграл, и Таганка получила один из своих лучших спектаклей. Не рекомендуется тем, кто считает, что театральный спектакль должен иллюстрировать классические тексты: возможны судороги, желудочные колики, не исключен и летальный исход. Театр на Таганке (915 12 17), 1 декабря.
Комментарии
Прямой эфир