Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме допустили нарушение Израилем гуманитарного права с оружием США
Мир
СБ ООН призвал обеспечить доступ следователям к массовым захоронениям в Газе
Происшествия
Пять сел в Белгородской области остались без света после обстрела ВСУ
Армия
Установки «Ярс» вернулись на место постоянной дислокации после парада Победы
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-Б» уничтожили опорные пункты и живую силу ВСУ
Общество
Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах
Общество
Вильфанд спрогнозировал сохранение низких температур в Москве в ближайшие дни
Общество
Студент рассказал о спасении людей из тонущего автобуса в Петербурге
Общество
Суд заключил под стражу водителя влетевшего в Троицкий мост Петербурга Porsche
Общество
Очевидец падения автобуса в реку в Петербурге рассказал о спасении людей
Происшествия
В Курской области средствами РЭБ перехвачены два украинских беспилотника
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Харькове
Мир
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS за $30 млн
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Синоптики спрогнозировали до +9 и облачность в Московском регионе 11 мая
Мир
NBC News узнал о разработке McDonald's в США дешевого комбо для бедных граждан
Мир
Пентагон сообщил о контракте с Lockheed Martin на производство систем GMLRS

Патриция БАМБИ: "Для нас важна женщина, а не содержимое ее кошелька"

"Главное для меня - соответствовать женским представлениям о стиле", - утверждает Патриция БАМБИ, хозяйка и креативный директор тосканской фирмы Patrizia Pepe. Она приехала со своим мужем и партнером по бизнесу Клаудио Оррео в Москву ровно на один день, чтобы открыть свой первый в России монобрендовый бутик… - Когда 10 лет назад мы с мужем решили начать свое дело, мне представлялось, что сочетание моего имени и фамилии недостаточно выразительно для нового бренда. Слово "pepe" (по-итальянски "перец") пришло само собой и оказалось удачным… - Концепция нашей торговой марки проста и эффективна: мы не увлекаемся стилистическими догмами, а предпочитаем делать хиты, как подсказывает дизайнерская интуиция. Кроме того, для нас важна женщина, а не содержимое ее кошелька и возраст
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
"Главное для меня - соответствовать женским представлениям о стиле", - утверждает Патриция БАМБИ, хозяйка и креативный директор тосканской фирмы Patrizia Pepe. Она приехала со своим мужем и партнером по бизнесу Клаудио Оррео в Москву ровно на один день, чтобы открыть свой первый в России монобрендовый бутик. С ней беседовала обозреватель моды "Известий" Ирина СУМИНА. - Почему вы выбрали профессию дизайнера? Я слышала, что вы мечтали стать балериной. - Танец - действительно моя страсть, но я никогда не мечтала стать профессиональной балериной. Мне всегда казалось, что мода - мое призвание. А танцы? Я с удовольствием танцую и сейчас для любимого мужчины... - Как возникло название вашей марки? - Когда 10 лет назад мы с мужем решили начать свое дело, мне представлялось, что сочетание моего имени и фамилии недостаточно выразительно для нового бренда. Слово "pepe" (по-итальянски "перец") пришло само собой и оказалось удачным. - Сегодня у вас 16 фирменных магазинов в Италии и других странах, продукцию марки продают 1000 магазинов по всему миру. В чем секрет вашего успеха? - Концепция нашей торговой марки проста и эффективна: мы не увлекаемся стилистическими догмами, а предпочитаем делать хиты, как подсказывает дизайнерская интуиция. Кроме того, для нас важна женщина, а не содержимое ее кошелька и возраст. - Московские модницы знакомы с маркой Patrizia Pepe уже несколько лет. Почему потребовалось время, чтобы решиться наконец открыть фирменный магазин? - Мы не спешим, а развиваемся маленькими шагами. Важно, чтобы рынок был достаточно подготовлен для восприятия нового. И вот такой момент настал. - Вы ежегодно создаете более 40 коллекций, то есть практически каждую неделю обновляете свои модели. Для этого должна быть солидная производственная база... - У нас есть швейная фабрика, на которой работают 100 человек. В бутики мы отправляем по 70 экземпляров одного образца. Когда мы видим, что модель успешно продается, повторяем ее, но в другом цвете, с другими деталями, не меняя основу. В московский бутик новые коллекции будут поставляться одновременно с бутиками в Италии, Токио, Париже, Лондоне, Мюнхене и Шанхае. - Через месяц-другой у нас грянут морозы. Для Италии они непривычны. Я наблюдала, как в январе погода в плюс 1 градус воспринималась у вас как катастрофа. У нас зимой без теплой одежды из трикотажа, меха, обуви на меху не обойтись. Вы готовы к этому? - В нашей зимней коллекции есть дубленки, куртки, трикотажные свитера... А насчет обуви - спасибо за подсказку! Что такое Patrizia Pepe Patrizia Pepe работает с 1993 года и считается одной из самых чувственных и оригинальных марок женской одежды в категории "прет-а-порте".
Комментарии
Прямой эфир