"Главное для меня - соответствовать женским представлениям о стиле", - утверждает Патриция БАМБИ, хозяйка и креативный директор тосканской фирмы Patrizia Pepe. Она приехала со своим мужем и партнером по бизнесу Клаудио Оррео в Москву ровно на один день, чтобы открыть свой первый в России монобрендовый бутик. С ней беседовала обозреватель моды "Известий" Ирина СУМИНА.
- Почему вы выбрали профессию дизайнера? Я слышала, что вы мечтали стать балериной.
- Танец - действительно моя страсть, но я никогда не мечтала стать профессиональной балериной. Мне всегда казалось, что мода - мое призвание. А танцы? Я с удовольствием танцую и сейчас для любимого мужчины...
- Как возникло название вашей марки?
- Когда 10 лет назад мы с мужем решили начать свое дело, мне представлялось, что сочетание моего имени и фамилии недостаточно выразительно для нового бренда. Слово "pepe" (по-итальянски "перец") пришло само собой и оказалось удачным.
- Сегодня у вас 16 фирменных магазинов в Италии и других странах, продукцию марки продают 1000 магазинов по всему миру. В чем секрет вашего успеха?
- Концепция нашей торговой марки проста и эффективна: мы не увлекаемся стилистическими догмами, а предпочитаем делать хиты, как подсказывает дизайнерская интуиция. Кроме того, для нас важна женщина, а не содержимое ее кошелька и возраст.
- Московские модницы знакомы с маркой Patrizia Pepe уже несколько лет. Почему потребовалось время, чтобы решиться наконец открыть фирменный магазин?
- Мы не спешим, а развиваемся маленькими шагами. Важно, чтобы рынок был достаточно подготовлен для восприятия нового. И вот такой момент настал.
- Вы ежегодно создаете более 40 коллекций, то есть практически каждую неделю обновляете свои модели. Для этого должна быть солидная производственная база...
- У нас есть швейная фабрика, на которой работают 100 человек. В бутики мы отправляем по 70 экземпляров одного образца. Когда мы видим, что модель успешно продается, повторяем ее, но в другом цвете, с другими деталями, не меняя основу. В московский бутик новые коллекции будут поставляться одновременно с бутиками в Италии, Токио, Париже, Лондоне, Мюнхене и Шанхае.
- Через месяц-другой у нас грянут морозы. Для Италии они непривычны. Я наблюдала, как в январе погода в плюс 1 градус воспринималась у вас как катастрофа. У нас зимой без теплой одежды из трикотажа, меха, обуви на меху не обойтись. Вы готовы к этому?
- В нашей зимней коллекции есть дубленки, куртки, трикотажные свитера... А насчет обуви - спасибо за подсказку!
Что такое Patrizia Pepe
Patrizia Pepe работает с 1993 года и считается одной из самых чувственных и оригинальных марок женской одежды в категории "прет-а-порте".