Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СК РФ возбудит дело после осквернения памятника советским солдатам в Молдавии
Мир
BI узнал о намерении НАТО изменить военную доктрину из-за превосходства РФ
Общество
Суд заочно приговорил экс-банкира Пугачева к 14 годам колонии
Мир
Суд во Франции признал Депардье виновным по делу о домогательствах
Армия
Росгвардия обнаружила более 70 кг взрывчатки в замаскированном тайнике в ЛНР
Мир
Трамп прилетел в Саудовскую Аравию в рамках первого зарубежного турне
Экономика
Число студий в новостройках Москвы за год сократилось на 13%
Мир
Bloomberg сообщил о снятии Китаем запрета на поставки Boeing США
Мир
По меньшей мере шесть человек погибли в Триполи на фоне столкновений
Экономика
В Приморье возбудили уголовное дело о картельном сговоре на 121 млн рублей
Спорт
Овечкин обошел Лемье в списке лучших снайперов плей-офф НХЛ
Культура
Путин поручил создать в Москве театр современной драмы патриотической тематики
Мир
Захарова заявила о точечном ответе Польше на закрытие генконсульства РФ в Кракове
Общество
Народная артистка России Ольга Широкова умерла в возрасте 79 лет
Мир
СМИ узнали о мерах ЕС по продлению антироссийских санкций в случае вето Венгрии
Мир
В отношении главы минпромторга Новосибирской области завели уголовное дело
Мир
ФБР приказало своим агентам уделять больше внимания мигрантам

До Парнаса на метро

Станцию "Парнас" проектировали почти 30 лет, а построили за год. Тоннель станции существовал давно, по нему поезда ходили в депо, но на вестибюль не было денег. Теперь станция полностью готова к приему пассажиров: осталось только полы дошлифовать. Станция будет наземной (по типу "Купчино" и "Девяткино"), а отделка классической: гранит и мрамор. Около станции планируются перехватывающие парковки, где люди смогут оставить авто, чтобы добраться до работы на метро.
24
Дабы увеличить вместимость старых станций, их тоже модернизируют (фото www.zerkalo.ee)
Выделить главное
Вкл
Выкл

21 декабря утром в Петербурге откроется новая, шестидесятая, станция метро - "Парнас", продлившая синюю ветку вверх. После этого "Метрострой" на полтора года "уйдет под землю", чтобы вести работы только там. И к 2008 году горожане снова ощутят результаты тех трудов: откроется "Волковская", закроется "Нарвская", расселят дома для выходов со "Спортивной-2" и "Адмиралтейской".

Станцию "Парнас" проектировали почти 30 лет, а построили за год. Тоннель станции существовал давно, по нему поезда ходили в депо, но на вестибюль не было денег. Теперь станция полностью готова к приему пассажиров: осталось только полы дошлифовать. Станция будет наземной (по типу "Купчино" и "Девяткино"), а отделка классической: гранит и мрамор.

Около станции планируются перехватывающие парковки, где люди смогут оставить авто, чтобы добраться до работы на метро (так делают в мегаполисах Европы). Сейчас "Парнасу" большая нагрузка не грозит: рядом только промзона и несколько домов. Но вся окрестная земля уже раскуплена, и в ближайшие год-два там появятся новые жилые кварталы, офисы и торговые комплексы.

— Когда мы открывали "Купчино" и "Рыбацкое", вокруг было такое болото, что приходилось надевать резиновые сапоги, — вспоминает начальник метрополитена. —  Инфрастуктура развилась позже. За полвека протяженность петербургской подземки достигла 104 км, а сейчас городу требуется хотя бы двести. И яркое тому подтверждение — постоянный "час пик" в метро. Если раньше вагоны были забиты только в 8 утра, то теперь и в 11 можно в поезд с первого раза не попасть… Поток пассажиров почти везде превышает нормативы, а за сутки мы перевозим 2,8 млн человек.

Дабы увеличить вместимость старых станций, их тоже модернизируют. В 2008-м на полтора года закроют станцию "Нарвская": вместо трех эскалаторов установят четыре и полностью переделают наклонный ход. В тот же год обещают запустить первую станцию Фрунзенского радиуса — "Волковскую".

— Первым должен был стать "Обводный канал", но его откроют во вторую очередь. "Волковская" расположена удобнее, — объяснил Владимир Гарюгин. — Сюда идут трамваи, застрахованные от пробок до самого путепровода. Жителям Купчина нужно получить ту станцию, до которой легко добраться, а не ту, которая "по порядку". Что касается "Обводного канала", то его откроют в 2009-м.

К открытию "Парнаса" метрополитен собирается выпустить специальные жетоны, которые будут продавать только 22 декабря, а поездам красной линии вернут нормальную скорость (несколько недель они ходят медленнее из-за прокладки тоннеля для "Звенигородской"). Что касается тарифов на проезд в метро, то они будут увеличены с 1 февраля. Правда, точную цифру пока никто не называет.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности