Грузия активно покупает оружие у Украины

Киев активно поставляет Тбилиси военную технику и вооружение. В этом сегодня признался министр обороны Украины Юрий Ехануров. "В этом году очень интенсивно идут поставки продукции, в которой заинтересована Грузия. Мы их благодарим за то, что идет не только то, что было раньше со складов и арсеналов Министерства обороны, но и напрямую с предприятий", - сказал он на пресс-конференции в Тбилиси.
По его словам, по некоторым направлениям Грузия значительно опережает Украину в плане приобретения военной техники и вооружений для армии. "Я прямо скажу: по некоторым изделиям они имеют по одному типу в восемь раз больше, чем мы, по другому виду - в десять раз", - едва не воскликнул глава оборонного ведомства, приведя пример: за годы независимости Киев приобрел 58 КрАЗов, а Грузия - 400, притом 150 штук только в этом году. "Отношение к армии - это отношение к безопасности", - с болью в сердце резюмировал министр.
Однако, приободрившись, он заверил собравшихся, что вооруженные силы и Украины, и Грузии готовы к вступлению в ряды НАТО. "И Украина, и Грузия готовятся к вступлению в Североатлантический альянс. Что касается вооруженных сил наших стран, то они являются локомотивом этого движения", - заметил он. По словам Еханурова, на пути к евроатлантической интеграции меньше всего возникает вопросов и претензий к военным, а больше всего: в Украине - по линии общественной поддержки, а в Грузии - в связи с проблемами территориальной целостности, передает Korrespondent.net.
Меж тем вчера председатель комитета Верховной рады по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко выразил сомнение относительно готовности Вооруженных сил Украины принимать участие в дополнительных миротворческих миссиях. "Я бы очень осторожно говорил о наращивании миротворческих возможностей отечественными Вооруженными силами, исходя из имеющегося их финансирования и состояния материально-технического обеспечения", - отметил он. При этом парламентарий, который ранее занимал пост министра обороны, подтвердил, что этот вопрос на уровне высшего политического руководства государства не рассматривался и никаких решений по нему не принималось.