Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Прокуратура Приморья инициировала передел земли в центре Владивостока
Мир
Два человека погибли в результате обстрела ВСУ в Херсонской области
Общество
Вокалист «Коррозии металла» рассказал обстоятельства задержания участников группы
Мир
Сырский подтвердил отступление ВСУ из населенных пунктов у Авдеевки и Марьинки
Происшествия
ВСУ обстреляли храм в Донецке в Вербное воскресенье
Происшествия
Момент столкновения двух грузовиков на трассе М-4 попал на камеру
Мир
Посол Армении в ЕС не увидел угроз для РФ в сближении Еревана и Брюсселя
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля
Общество
Интересы дольщиков могут пострадать из-за действий прокуратуры во Владивостоке
Мир
Варшава указала на необходимость Киеву проявить инициативу по возврату призывников
Общество
В МЧС нашли протечки земляной насыпи в Абатском районе Тюменской области
Экономика
Правительство РФ отменило экспортные пошлины на уголь с 1 мая
Происшествия
Восемь человек пострадали при атаке 10 дронов ВСУ в Белгородской области
Мир
Двое украинских уклонистов утонули в реке Тиса при попытке попасть в Румынию
Мир
Жители города Южное на Украине выступили против смены его названия
Армия
Песков заверил в победе России в спецоперации на Украине
Политика
Матвиенко указала на открытый и независимый курс внешней политики РФ

Расходы Пентагона на свою пропаганду растут год от года

Оборонное ведомство США выделяет все больше средств на пропаганду своей деятельности.
0
(фото с adme.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оборонное ведомство США выделяет все больше средств на пропаганду своей деятельности. Как сообщили в четверг местные СМИ, за последние пять лет расходы Пентагона на эти цели как в самих США, так и за рубежом увеличились на 63 %.

В нынешнем году данная статья в бюджете Министерства обороны определена в размере 4,7 млрд. долларов, что практически равнозначно затратам США на покупку бронежилетов для военнослужащих в Ираке и Афганистане в период с 2004 по 2006 годы. В текущем году около 27 тыс.

человек будут работать на Минобороны, занимаясь вопросами комплектования личного состава, рекламы и связей с общественностью. А это практически столько же, сколько состоит в штате всего Государственного департамента - внешнеполитического ведомства Америки.

"У нас настолько массивный аппарат, рекламирующий военных, что стало трудно даже спрашивать, не много ли мы выделяем на это средств или, не раздута ли данная статья бюджета?", - спрашивает директор комитета по исследованию СМИ и демократии Шелдон Рамтон, отслеживающего деятельность Пентагона в информационной среде. "По мере того, как война в Ираке и Афганистане стала менее популярной, они почувствовали необходимость на это отреагировать", - так объяснил он рост затрат Пентагона на пропаганду.

В оборонном ведомстве заявляют, что все выделяемые по данной статье бюджета средства тратятся на пополнение кадров и "просвещение" местной и иностранной аудиторий, отмечает ИТАР-ТАСС. Как утверждают в Пентагоне, во время, когда группы экстремистов создают интернет-сайты и размещают в сети свои пропагандистские материалы, информация становится таким же важным инструментом ведения боевых действий, как танки и пушки.

Но как свидетельствует проводившееся в течение года расследование агентства АР, эти усилия Пентагона привели к созданию в рамках его структуры целой медиа-империи, превосходящей своим размером, располагаемым бюджетом и влиянием многие другие СМИ. Журналисты также отмечают, что реальные суммы, выделяемые правительством США военному ведомству с целью оказания влияния на общественное мнение, превышают официальные данные, так как существуют еще и засекреченные статьи бюджета.

 

Комментарии
Прямой эфир