Генеральный продюсер ТНТ покидает свой пост

Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий в пятницу покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов. Ниже приводится справочная информация о телеканале ТНТ. Телекомпания ТНТ (ОАО "ТНТ-Телесеть") образована 1 января 1998 года и сегодня входит в пятсрку крупнейших телеканалов России.
Он вещает практически на всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Аудитория канала составляет более 100 миллионов человек, уточняет РИА "Новости". Сигнал ТНТ принимают 98% московских телевизоров, а покрытие ТНТ в Москве является максимальным среди сетевых каналов. Телеканал имеет 21 собственный ретранслятор и более 500 партнеров в 892 городах России. Владеет лицензионными правами на 18 телевизионных шоу. Продажи рекламного времени на ТНТ осуществляют департамент телерекламы "Газпром-медиа" и агентство "Алькасар".
Генеральный директор телеканала - Роман Петренко. Название телеканала создатели расшифровывали как "Твос новое телевидение". Изначально канал, принадлежавший компании Владимира Гусинского "Медиа-Мост", не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить свое существование, не выдержав конкурентной борьбы, но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям и популярный телесериал 1990-х "Улицы разбитых фонарей" привели к резкому увеличению аудитории.
В 2000 году было запущено московское информвещание. На канале ТНТ-Телесеть до сезона 2002-2003 годов не было определенной ориентации эфира, он вещал для широкого круга телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы. После передела собственности на НТВ большая часть журналистов временно перешла на ТНТ до предложения Бориса Березовского Евгению Киселеву возглавить ТВ-6.
В 2002 году канал, уже входивший в холдинг "Газпром-Медиа", выбрал концепцию "ТНТ помогает!". С 2003 года он нацелен на "реалити шоу" и разнообразные альтернативные развлекательные программы. Канал в прайм-тайм разграничен по трем сеткам: "Про жизнь", "Про любовь", "Смешной". Он позиционирует себя как развлекательный, молодежный, радикальный и провокационный.
Среди программ ТНТ: реалити-шоу ("ДОМ-2"); развлекательные программы ("Comedy Клаб", "Женская лига", "Битва экстрасенсов", "Наша Russia", "Убойная лига", "Танцы без правил"); фильмы ("ТНТ-Комедия", "Большое кино"); сериалы ("Универ", "Счастливы вместе") и другие. ТНТ отмечен десятками премий в области телевизионного дизайна и промоушна. В ноябре 2005 года он стал обладателем золота на лондонском Promax UK. В 2006 году - золота Promax/BDA European Awards-2006 и Promax/BDA World Design Awards - 9 наград, три из которых - золотые. В 2008 году телеканал получил специальный приз 3-го международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards за серию роликов, посвященных Году Семьи. ТНТ также не раз был отмечен жюри российского конкурса промоушна и дизайна "Облик телеканала".