Linkin Park спели у Кремля в поддержку «Трансформеров»

Передовики американского коммерческого рэпкора, дважды лауреаты «Грэмми» из Linkin Park в выпускной вечер миллионов российских школьников прилетели в Москву вместе с «Трансформерами». Российская премьера третьей части блокбастера Майкла Бэя дополнялась бесплатным (!) шоу LP (группа причастна к саундтрекам всех фильмов трилогии) на Васильевском спуске.
Вполне благопристойный молодой люд стекался к Красной площади по всем возможным улицам, набережным и переулкам и узнавал, что в километровом радиусе не только запрещена продажа пива и шампанского (вплоть до Елисеевского магазина!), но и блокированы эшелонированными кордонами все пути, ведущие к Васильевскому спуску. Душевный, в общем, праздничек намечался.
Счастливчики, как-то просочившиеся на заветный склон, где стояла широкая двухуровневая сцена для Linkin Park, сделали это часа за три до концерта и томились в периметре, также оцепленном полицейскими подразделениями. Пришедшим ближе к началу концерта в лучшем случае светило перейти по мосту на замоскворецкую сторону и прислушиваться оттуда к музыке на другом берегу, либо отправиться на водную прогулку по Москве-реке. Речные кораблики периодически проплывали вблизи от места представления.
Вспомнилось, что и четыре года назад, когда Linkin Park выступал в «Олимпийском», только-только выпустив альбом «Minutes to Midnight» (первый, записанный группой в сотрудничестве с маститым продюсером Риком Рубиным), там вводили драконовские запретные меры, и от людей в милицейской форме рябило в глазах. Такова российская жизнь.
Рекламный укороченный сейшен LP у Кремля, как ни странно, получился почти полноценным концертом из двух десятков самых хитовых композиций группы. Учитывая, что к данной категории относятся и все песни Linkin Park, звучащие в «Трансформерах», противоречия с главным поводом мероприятия не было. Действо открылось темой «New Divide» из «Трансформеров-2», а на исходе концертного часа подряд прозвучали «Iridescent» (на удивление мягкая, даже приторная для генеральной линии LP песня из «Трансформеров-3») и, разумеется, подхваченная публикой «What I’ve Done», с которой и начался альянс Linkin Park и Майкла Бэя. Исполнение «Iridescent» сопровождалось премьерным показом видеоролика на эту песню и коллективным подбрасыванием смятых в шарики листов бумаги обитателями фан-зоны. Подобный флэш-моб наблюдался также в районе «Breaking the Habit» и «Numb».
Попеременно фронтменствовавшие Честер Беннингтон в алой рубахе и Майк Шинода в темных очках удачно использовали пространство подиума, иногда забираясь на высокие фланговые конструкции сцены и растягивая перфоманс за пределы Васильевского спуска. В «Waiting For The End» вещавший с высоты Честер словно пытался докричаться до тех самых неразличимых слушателей за Москвой-рекой. Он аукался с ними поверх специально воздвигнутого шатра с закусками, откуда наблюдали за концертом представители иностранной прессы, несколько отечественных журналистов и разнообразные гости.
Завершилось мероприятие скромным розовым фейерверком и всеобщим исполнением «Bleed It Out» из того самого «рубиновского» альбома 2007 года. В прошлый московский приезд LP эту тему здесь еще мало кто знал.
- ВКонтакте