Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Brabus построило экстремальный внедорожник на базе «Гелендвагена»
Мир
Кандидат в президенты Польши сорвал и растоптал флаг ЕС
Общество
В России зажгли Вечный огонь на 80 мемориалах в рамках акции «Храним огонь Победы»
Мир
В МИД Катара назвали важным для Дохи визит эмира в Москву
Политика
Политолог назвал выплаты $1 тыс. нелегальным мигрантам имиджевым жестом Трампа
Армия
Минобороны РФ сообщило об обмене пленными с Украиной в формате 205 на 205
Общество
Кириенко назвал обеспечение безопасности ЗАЭС основной задачей работников
Общество
Сенатор предупредила о наказании за сбор сон-травы и женьшеня в лесу
Мир
Axios заявил о лишении Голливуда основной выручки из-за пошлин Трампа
Мир
В АДГ заявили о провале выборов канцлера из-за недовольств внутри коалиции
Общество
Суд осудил военнослужащего ВФУ на 17 лет по делу о теракте в Курской области
Мир
Орбан назвал возможное присоединение Украины к ЕС плохой сделкой
Мир
Копию Знамени Победы растянули в Гаване в честь 9 Мая
Мир
Путин на встрече с Репиком обсудил форматы возвращения западных компаний в РФ
Армия
Минобороны показало кадры возвращения 205 военных РФ после обмена с Украиной
Общество
Открытое горение на заводе в Свердловской области ликвидировано
Мир
СМИ сообщили о намерении президента Гвинеи-Бисау посетить парад Победы в Москве

Ту-154 сел в Махачкале с отказавшим двигателем

Аварийная посадка прошла успешно
12
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самолет Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» совершил аварийную посадку в Махачкале. У летевшего из Москвы самолета отказал один из двигателей.

«По предварительным данным, на борту находилось 165 человек, включая экипаж и 14 детей», — сообщил журналистам представитель МЧС, добавив, что благодаря умелым действиям экипажа катастрофу удалось предотвратить. Никто из находившихся на борту не пострадал.

Лайнер Ту-154, как сказал сегодня ИТАР-ТАСС пилот первого класса Николай Азаров, налетавший на самолетах данного типа более 18 тыс. часов, «надежен, но обладает «своим характером» и редко прощает явные ошибки пилотирования. К настоящему времени он морально устарел и не соответствует экологическим требованиям Евросоюза. Главный недостаток — неэкономичные и шумные двигатели, а иногда чрезмерно продленные ресурсы и некачественные запасные части. Причиной отказов бывает и топливо. Но окончательные выводы о причинах экстремальных ситуаций вправе делать только специальная комиссия, учитывающая весь комплекс обстоятельств конкретного ЧП».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности