Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шествие «Бессмертного полка» впервые прошло в резиденции посла РФ в Риме
Общество
В Госдуме рассмотрят упрощение присвоения звания «Ветеран труда» для работников ОПК
Мир
В Вашингтоне впервые за шесть лет прошла акция «Бессмертный полк»
Общество
Электроснабжение основной части потребителей в Подмосковье восстановлено после циклона
Общество
Глава СК поручил возбудить дело из-за осквернения памятника героям ВОВ в Болгарии
Мир
Президент Кубы выехал в РФ для участия в торжествах по случаю 80-летия Победы
Политика
Путин назвал примирение России и Украины вопросом времени
Мир
Фицо раскритиковал угрозы Зеленского гостям парада Победы в Москве
Мир
В Кельне состоялся автопробег в честь 80-летия Победы
Мир
Хуситы сообщили о «военной операции» в отношении аэропорта Бен-Гурион в Израиле
Мир
Пять человек провели более двух суток на крыше самолета после крушения в Боливии
Мир
Сенатор США выступила против финансирования Украины на фоне сделки по ресурсам
Спорт
Россиянин Заборский выиграл ультрамарафон «6 дней Франции»
Мир
Аэропорт в Тель-Авиве закрыли из-за падения осколков ракеты из Йемена
Армия
ВС РФ поразили инфраструктуру военных аэродромов ВСУ и предприятия ВПК Украины
Армия
Расчет орудия Д-20 уничтожил диверсионную группу ВСУ в Херсонской области
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

Столица повернется к туристам новым лицом

Тендер на формирование нового имиджа Москвы призван изменить лубочное восприятие города
128
Столица повернется к туристам новым лицом
фото: Денис Медведев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Реализацию программы «Развитие индустрии отдыха и туризма» Москвы на 2012–2016 годы столичные власти начнут с реконцепции имиджа города. Впервые такую задачу выставят в качестве лота на тендер, сообщили «Известиям» в комитете по туризму города Москвы. 

Как рассказал глава пресс-службы ведомства Михаил Дубровский, в следующие полтора месяца будет объявлено сразу о нескольких тендерах на выполнение комплексных мероприятий по организации рекламной кампании Москвы в России и за рубежом. В частности, речь идет о разработке маркетинговой стратегии продвижения российской столицы как туристического города. 

На эти цели будет выделено порядка 70–80 млн рублей. Сколько из этой суммы пойдет на ребрендинг Москвы, Дубровский сказать затруднился. Напомним, что общая сумма, которую планируется потратить на реализацию программы по туризму, составляет 125 млрд рублей.  

«Случилось так, что информационную и рекламную кампанию мы начали несколько раньше, чем стали понимать необходимость общей концепции», — признает Дубровский. Теперь власти займутся поиском профессиональной команды, которая создаст образ столицы, привлекательной для путешественников. 

Заказчиком тендера на создание нового имиджа столицы выступит комитет по туризму города. Как пояснил Дубровский, никаких специфических задач перед участниками тендера ставить не будут. Однако уже понятно основное пожелание властей: уйти от уже созданного в сознании иностранных туристов стереотипа «а-ля рус» — ушанки, матрешки и т.п. 

— Москва считается городом всего нескольких туристических объектов, среди которых Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея, Собор Василия Блаженного, — говорит пресс-секретарь Комитета. — Вот от этих представлений о Москве мы и хотим принципиально уходить.

Президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович считает, что имидж столицы должен соответствовать потенциальной целевой аудитории: на сегодняшний день это иностранные пенсионеры, которые едут в российскую столицу за культурным обогащением. Поэтому упор в новой туристической концепции города стоит сделать на позиционировании Москвы как древней столицы ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях. 

Напомним, что обычно ребрендинг европейских столиц происходит при подготовке к проведению масштабного спортивного мероприятия — например, Олимпийских игр. Так, на сегодняшний день логотипированием и визуализацией образа Лондона в связи с Олимпиадой-2012 занимается британское агентство Wolf Olins. В частности, только разработка логотипа Игр обошлось Оргкомитету в £400 тыс. В свое время реконцепция испанской Барселоны перед Олимпийскими играми в 1992 году превратила небольшой каталонский город в туристический центр.

Дубровский подчеркнул, что столичный комитет по туризму предполагает привлекать те же команды, которые работали над новым имиджем Лондона, Барселоны и других европейских городов.

По мнению президента Ассоциации туроператоров России Владимира Канторовича, необходимо провести серьезную работу по созданию комфортной обстановки для иностранцев. В городе должны быть указатели на английском языке, бесплатные карты, офисы по туризму с сотрудниками, говорящими на разных языках. 

В то же время, Осипов подчеркнул: создание нового имиджа Москвы не может происходить отдельно от создания имиджа всей страны. В Ростуризме отметили, что работа по ребрендингу России идет не менее активно. По словам руководителя пресс-службы Ростуризма Олега Моисеева, акцент делается на новом образе России как страны, в которой популяризируется здоровый и активный образ жизни. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности