Новости, деловые новости - Известия
Суббота,
28 мая
2016 года

«Интурист» сменит имидж и название

Компания надеется сделать свою гостиничную сеть современнее

фото: РИА НОВОСТИ/Борис Приходько

Старейшая отечественная компания в отрасли гостеприимства намерена значительно увеличить собственную сеть отелей и объединить их под новым брендом Intotel hotels&resorts. «Интурист» уже заказал консультантам по недвижимости работу над концепцией развития гостиничной сети.

На новом логотипе будут изображены два стилизованных небоскреба. Патентный поверенный внешнеэкономического АО «Интурист» Александр Кирбай пояснил «Известиям», что товарный знак регистрируется по классам рестораны, отели, туристический бизнес, реклама. «В настоящее время ВАО «Интурист» анализирует вопрос формирования нового бренда, говорить что-либо конкретное пока преждевременно», — пояснили в «Интурист Отель Групп».

новый логотип компании

новый логотип компании

АО "Интурист"

Источник «Известий» на гостиничном рынке, знакомый с планами «Интуриста», рассказал, что компания уже обратилась за планом развития сети отелей к известной фирме, оказывающей услуги стратегического консалтинга. «Стратегия развития гостиничного бизнеса находится в процессе разработки», — подтвердил источник, близкий к «Интуристу». Собеседники «Известий» рассказали о том, что руководство компании заинтересовано в расширении сети и готово рассмотреть самые разные варианты по приобретению в собственность, строительству и передаче в управление отелей в различных регионах России. Сайт «Интурист отель групп» предлагает владельцам гостиничной недвижимости обращаться с предложениями о передаче зданий в управление компании.

«Компания могла зарегистрировать новый товарный знак, чтобы провести ребрендинг всех имеющихся объектов», — считает директор AZIMUT Hotels Property Company Александр Гендельсман. Он уверен, что в условиях, когда зарубежные операторы заявляют о своих активных планах по развитию в России, местные операторы должны активизироваться и повысить качество услуг, чтобы не потерять долю рынка. «Создание нового бренда может помочь в этом», — полагает отельер.

Сейчас под управлением «Интурист Отель Групп» находятся 10 гостиниц в России и за рубежом, с общим фондом более 2500 номеров. Все они носят разные названия, в их число входят московский отель «Космос», гостиница «Октябрьская» в Нижнем Новгороде, туристический комплекс «Алтай Resort» в Алтайском крае, а также отели в Чехии, Италии и Турции (по одному в каждой стране).

Компания принадлежит группе АФК «Система». В начале лета ВАО «Интурист» передало контрольный пакет британскому туроператору Thomas Cook, с которым было создано совместное предприятие. Гостиничный бизнес не вошел в сделку, но была неофициальная информация, что претендент на покупку части сети отелей есть. В качестве покупателя называлась украинская компания «Премьер Интернешнл», которой владеют президент клуба ЦСКА Евгений Гинер и депутат Госдумы РФ Александр Бабаков. Оба предпринимателя не стали обсуждать с «Известиями» свои планы относительно «Интуриста», пресс-секретарь АФК «Система» Всеволод Семенцов говорит, что продажа пока не состоялась.

Известия // понедельник, 24 октября 2011 года

«Интурист» сменит имидж и название

«Интурист» сменит имидж и названиеКомпания надеется сделать свою гостиничную сеть современнее

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров



Новости сюжета «Туризм»:

реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке