Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МАГАТЭ пообещали назвать виновника обстрелов ЗАЭС при наличии доказательств
Общество
Пожар в цехе с полиэтиленом в Санкт-Петербурге ликвидирован
Общество
В Москве скончался посол Гондураса Эльвир Сальгадо
Мир
WP предупредила о последствиях для Зеленского после истечения его полномочий
Мир
Bloomberg отметило проблемы с поиском работы у украинских беженцев в Великобритании
Армия
Штурмовики Су-25 ВКС РФ атаковали позиции ВСУ неуправляемыми авиаракетами
Общество
МВД РФ объявило в розыск замглавы офиса президента Украины Машовца
Мир
Политический аналитик назвал сближение КНР и РФ «стратегическим кошмаром» для США
Мир
Ганц пригрозил подать в отставку при отсутствии плана по будущему Газы
Происшествия
Силы ПВО за ночь сбили девять ракет ATACMS и 61 БПЛА над регионами РФ
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Армия
Мотострелков группировки «Восток» наградили за подвиги при освобождении Новомихайловки
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Армия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

Страсти по «Высоцкому»

К премьере фильма о народном поэте Московская пивоваренная компания выпустила пиво с его изображением
0
Страсти по «Высоцкому»
Источник: moscow-beer.livejournal.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Скоро московские магазины начнут продавать «Жигули барное» пиво с портретом Владимира Высоцкого на этикетке. Фото бутылки уже появилось в интернете на сайте «московских любителей пива». Для пущей пронзительности изображение Высоцкого на этикетке сопровождено стихами. Решение изобразить поэта на столь странном носителе объясняется просто: на первый день декабря намечена премьера фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Вокруг фильма, снятого режисером Петром Бусловым, создано уже много тайн и загадок: достаточно сказать, что фамилия актера, который сыграет самого Высоцкого, до сих пор неизвестна. Пока публика поочередно примеряет роль то на Сергея Безрукова, то на Владимира Вдовиченкова, коммерческая группа начинает отвечать за потраченные средства (озвученный бюджет в $4 млн).

Сайт «московских любителей пива», на котором показали изображение бутылки пива, просуществовал недолго и закрылся так же внезапно, как появился. Но тем не менее успел распространить слова представителей «Жигули барного»: «У этого проекта нет спонсоров, мы выступаем в качестве друга. Всего у картины три друга. «Мерседес»: у Высоцкого этот автомобиль появился первым в стране. Еще «Аэрофлот» — Высоцкий официально представлял компанию за рубежом. И мы (компания «Жигули барное». — «Известия»). Так как Высоцкий тепло отзывался о пиве «Жигули» в своих песнях: «Не дам порочить наш советский городок, где пиво варят под названием «Жигули»!».

Представители Московской пивоваренной компании (МПК), выпускающей «Жигули барное», не стали комментировать анонсирование в Интернете своего пива с изображением Владимира Высоцкого. Но Никита Высоцкий, сын поэта, а также продюсер и автор сценария фильма, не очень удивился использованию пивоварами изображения отца. «Ничего не вижу в этом страшного. Надо посмотреть, я пока ничего не видел. Идет промо-компания, — ответил он корреспонденту «Известий». — Мне надо поговорить с рекламщиками. Спасибо, что позвонили!»

С точки зрения маркетинга, да и просто коллекционной значимости рекламисты фильма абсолютно правы, и специалисты оценили этот ход как верный. «Марка пива «Жигули» ориентирована на ту же целевую аудиторию, что и фильм. То есть это люди, которым 30–60 лет, которые помнят и пиво «Жигулевское» и машину «Жигули» и, конечно, Высоцкого. Для них это будет аргументом сходить на фильм», — считает Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Поверхность бутылки пива «Жигули» является очень хорошей рекламной площадкой. По данным исследовательской компании Nielsen, пиво является лидером в московском регионе в сегменте 0,5 литра. Не пройдет мимо такой бутылки и любой маниакальный почитатель творчества поэта. Иметь в коллекции такой сосуд (или хотя бы этикетку) престижно. А сравнить подобный экземпляр можно разве что с олимпийском рублем или монеткой с Лениным, выпущенной к 50-летию Октября.

«Первый канал», выступающий продюсером фильма, переадресовал вопросы «Известий» о рекламной политике представителям создателя ленты - компании «Дирекция кино». Там запрос газеты оставили без комментариев.

Комментарии
Прямой эфир