Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Армия Израиля заявила о начале новой операции в секторе Газа
Армия
В Минобороны России рассказали о подвигах российских военных в зоне СВО
Общество
Подозреваемый в убийстве бизнесмена в подмосковном Мисайлово задержан
Мир
В Польше прошли протесты предпринимателей против закрытых границ с Белоруссией
Мир
Начался процесс репатриации тел погибших при крушении батискафа россиян
Происшествия
На севере Москвы пятилетняя девочка утонула в водоеме около частного дома
Мир
Пентагон пересмотрит численность гражданского персонала
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Харькове
Мир
Более 100 российских спасателей прибыли в Мьянму для оказания помощи
Происшествия
Бизнесмена убили в подмосковном Мисайлово
Мир
В минобороны Украины анонсировали создание в стране космических войск
Общество
Роспотребнадзор взял под контроль сообщения о неизвестном вирусе
Мир
СМИ сообщили об увольнениях сотрудников Йеля и Гарварда под давлением Трампа
Мир
В Дании заявили о планах закупить сотни морских мин для усиления обороноспособности
Армия
В Минобороны заявили о наращивании ВСУ количества атак на энергоинфраструктуру РФ
Мир
Экс-посол Украины заявил о проигрыше Киева и Вашингтона на переговорах в Эр-Рияде
Мир
СМИ узнали о подписании Хегсетом документа о сокращении штата минобороны США
Мир
Армия Израиля заявила о начале новой операции в секторе Газа
Армия
В Минобороны России рассказали о подвигах российских военных в зоне СВО
Общество
Подозреваемый в убийстве бизнесмена в подмосковном Мисайлово задержан
Мир
В Польше прошли протесты предпринимателей против закрытых границ с Белоруссией
Мир
Начался процесс репатриации тел погибших при крушении батискафа россиян
Происшествия
На севере Москвы пятилетняя девочка утонула в водоеме около частного дома
Мир
Пентагон пересмотрит численность гражданского персонала
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Харькове
Мир
Более 100 российских спасателей прибыли в Мьянму для оказания помощи
Происшествия
Бизнесмена убили в подмосковном Мисайлово
Мир
В минобороны Украины анонсировали создание в стране космических войск
Общество
Роспотребнадзор взял под контроль сообщения о неизвестном вирусе
Мир
СМИ сообщили об увольнениях сотрудников Йеля и Гарварда под давлением Трампа
Мир
В Дании заявили о планах закупить сотни морских мин для усиления обороноспособности
Армия
В Минобороны заявили о наращивании ВСУ количества атак на энергоинфраструктуру РФ
Мир
Экс-посол Украины заявил о проигрыше Киева и Вашингтона на переговорах в Эр-Рияде
Мир
СМИ узнали о подписании Хегсетом документа о сокращении штата минобороны США

Частный лейбл «Азбуки вкуса»

Сеть супермаркетов выпускает собственную торговую марку «Просто азбука»
112
Частный лейбл «Азбуки вкуса»
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. Фото: РИА НОВОСТИ/Владимир Федоренко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» будет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука». Для России это редкий опыт выпуска private label сетью премиальных супермаркетов.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Просто азбука» подана на прошлой неделе, первые товары должны появиться в магазинах в начале следующео года. 

По словам представителя сети, под маркой «Просто азбука» будут выпускаться примерно 250 наименований продукции всех товарных категорий кроме алкоголя: мясная, молочная, рыбная гастрономия, бакалея, консервация, кондитерские изделия, охлажденные рыбные полуфабрикаты, овощи, фрукты и даже хлебные изделия, напитки, а также товары категории non food.

«Главный принцип не в том, что эта продукция дешевле, а в том, что компания за нее отвечает», — рассказывает генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

У сети супермаркетов «Азбука вкуса» уже есть две собственные марки, запущенные в этом году. Это «Наша ферма», под которой продаются свежие продукты, например разливное молоко, и «Почти готово!», под которой продается различная кулинария собственного производства.

Точную долю частных марок в обороте «Азбуки вкуса» не раскрывают — в компании говорят лишь, что она будет «небольшая». До сих пор по этому показателю лидировала сеть «Копейка» (до поглощения компанией Х5 Retail Group в 2010 году) — там на СТМ приходилось до 22% ассортимента сети. В самой Х5, как и в «Магните», на подобную продукцию приходится 12–15%, у «Дикси» — 11,5%. В целом же на продажи товаров под СТМ в России приходится около 100 млрд рублей. По прогнозу компании «Инвесткафе», в 2011 году объем продаж private label составит 150 млрд рублей, в 2012-м — 300 млрд. 

Запуск товаров под собственными торговыми марками помогает снизить издержки: как правило, стоимость СТМ на 15–20% ниже сопоставимых брендированных продуктов. «Скорее всего, «Азбука вкуса» запускает свой СТМ для привлечения новых покупателей, за счет снижения цен и получения дополнительной прибыли. Возможно, что это просто пилотный проект, который в дальнейшем может не пойти», — рассуждает аналитик компании «Инвесткафе» Антон Сафонов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением