Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин указал на целенаправленное поощрение нацизма и русофобии во многих странах
Общество
Столкнувшимся со сбоем сайта «Тотального диктанта – 2025» восстановят работы
Мир
Трамп назвал тарифы единственным способом устранить торговый дефицит США
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Мир
В министерстве торговли Турции сообщили о приостановке экспорта лимонов
Спорт
Первый тренер Овечкина принял участие в съемках клипа в честь рекорда хоккеиста
Общество
Пропавшая в годы ВОВ подлодка найдена в заливе Петра Великого
Мир
Азиатские фондовые рынки открылись падением не менее 8% на фоне тарифов Трампа
Общество
Путин поздравил Овечкина с историческим рекордом по числу заброшенных шайб в НХЛ
Общество
В ГД внесли проект о присвоении священникам статуса ветерана боевых действий
Экономика
В России рынок рублевых сбережений в I квартале вырос более чем на 3%
Экономика
ЦБ России может разместить российский флаг на новых купюрах
Спорт
Агент Овечкина назвал его снайперский рекорд великим достижением
Общество
В Госдуме предложили учредить должность уполномоченного по защите животных
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Мир
Посол Ганевич назвал оправданным размещение в Белоруссии ядерного оружия

«Трансойлу» стало не до Зуя

Из-за этого перевозки нефти компании упали на 56%
12
«Трансойлу» стало не до Зуя
Фото: РИА НОВОСТИ/Борис Кауфман
Выделить главное
Вкл
Выкл

У «Трансойла», принадлежащего структурам бизнесмена Геннадия Тимченко, вдвое упал объем перевозок нефти. За девять месяцев этого года компания смогла перевезти всего 4,6 млн т черного золота, что на 55,8% ниже, чем в прошлом году. Причина —  прекращение действия контракта с «Роснефтью» на поставку сырья в Китай.

Нефть поступала в Китай со станции Зуй (расположена между Ангарском и Иркутском) через погранпереход в Забайкальске. Теперь она попадает в Поднебесную не по железной дороге, а по нефтепроводу ВСТО (Восточная Сибирь–Тихий океан).

«Роснефть» ежегодно поставляет в Китай 15 млн т нефти на основании подписанного в феврале 2009 года соглашения с CNPC. Сначала поставки шли по железной дороге и  большую их часть с января 2006 года брал на себя «Трансойл». За 2009 год в целом компания перевезла 10,5 млн т нефти. В 2010 году вышло на 30% больше — 13,7 млн т, из них 76% (10,4 млн т) было перевезено за три квартала, уточнили в «Трансойле».

Но осенью 2010 года был достроен трубопровод до китайской границы, по которому поставлять нефть дешевле. И с 1 января 2011 года контракт на перевозку между «Роснефтью» и «Трансойлом» перестал действовать.

Тем не менее «Трансойл» смог компенсировать выпавшие объемы грузов и получил по итогам работы в январе–сентябре чистую прибыль в 5,03 млрд рублей. Доля нефти в структуре грузоперевозок сократилась с 23 до 11%. Но структура основных отправителей нефти не изменилась, это «Газпром нефть», «Роснефть» и «Сургутнефтегаз».

По состоянию на 30 сентября 2011 года в управлении «Трансойла» находится 29,5 тыс. цистерн.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением